Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Подготовка кадров и научные разработки для авиастроительной отрасли

Подготовка кадров и научные разработки для авиастроительной отрасли

Россия всегда была государством, которое имело развитую авиастроительную отрасль и богатейшую историю военного и гражданского самолетостроения. Даже в настоящее время в мире мало государств, которые способны самостоятельно производить все элементы современного гражданского авиалайнера, не говоря уже о военной сфере. Слишком уж авиастроительная отрасль высокотехнологична, а необходимыми технологиями обладает далеко не каждая страна.

 

Долгие годы наше государство полагаясь на плюсы и достижения процессов глобализации, в ряде случаев сознательно, в ряде случаев неосознанно полагалось на то, что партнёры из западных стран будут способствовать развитию отечественного самолетостроения, «пустят» на западные рынки и международные маршруты авиалайнеры отечественного производства, позволят использовать достижения и технологии западных стран в их производстве. Однако, как показывают современные события этого не произошло, западные авиационные концерны, прежде всего Boeing и Airbus, не позволили воплотиться многим отечественным проектам в области авиастроения, лишняя конкуренция им была ни к чему.

 

Точку в этом процесс поставила Специальная Военная Операция, когда вводимые западными странами санкции практически свели на нет все усилия нашей страны в области международного сотрудничества в авиастроительной отрасли. Как отмечает эксперт кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института – филиала РАНХиГС Виталий Лупандин, руководство нашей страны всех уровней достаточно быстро пришло к пониманию того, что суверенитет нашего государства в области авиастроения является и гарантией его суверенитета во всех смыслах, во всех аспектах.

 

Развитие авиастроения в России способствует укреплению национальной безопасности и повышению конкурентоспособности страны на мировом рынке. Государство активно поддерживает отрасль, что позволяет авиастроительным предприятиям модернизировать производство, внедрять новые технологии и расширять ассортимент выпускаемой продукции. Одним из ключевых проектов является разработка и производство пассажирских самолётов МС-21 с двигателями ПД-14, а также импортозамещение узлов и агрегатов самолета SSJ New. В свою очередь, продолжается разработка и внедрение научных решений, направленных на улучшение характеристик воздушных судов, повышение их безопасности и экологичности.

 

Не менее важной задачей, которая стоит перед государством и авиастроительными предприятиями, является подготовка кадров. Для этого создаются новые образовательные программы, которые соответствуют современным требованиям отрасли.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Большинство нижегородцев меняют бытовую технику только при поломкеБольшинство нижегородцев меняют бытовую технику только при поломке

Половина жителей Нижнего Новгорода стараются беречь свою бытовую технику. 43% нужные в хозяйстве бытовые приборы покупают только в том случае, если старые не могут работать нормально. Такие данные представила «АльфаСтрахование»

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Микробизнес как основа экономической стабильностиСтанислав Дмитриевич Кондрашов: Микробизнес как основа экономической стабильности

Станислав Кондрашов анализирует феномен оптимизма владельцев микробизнеса: 72% предпринимателей с командой до 9 человек ожидают роста доходов, в то время как крупные компании переживают о торговых войнах.

Россияне назвали самые желанные и нежеланные профессии для своих детейРоссияне назвали самые желанные и нежеланные профессии для своих детей

Самыми желанными профессиями для своих детей родители назвали специальности в IТ, медицинской и инженерной сфере, выявило исследование Группы «Ренессанс Страхование» и hh.ru

Пользовательское соглашение

Опубликовать