Перспективное развитие креативных индустрий

На рынке труда специалисты креативных технологий становятся все востребованнее. Перспективные молодые люди чаще выбирают для себя траекторию обучения креативным специальностям — веб-дизайну, промышленному дизайну, геймдизайну, видео- и контент-мейкингу, диджитал- и бренд-маркетингу, направлениям киноиндустрии. Для расширения кадрового резерва более 2 тысяч стартапов приняли участие в акселерационных и образовательных программах по цифровым креативным индустриям с 2020 года, которые организовал фонд «Сколково».

 

- «За последние четыре года мы провели 16 акселерационных и образовательных программ по направлениям игровой индустрии, медиа, компьютерной графики и других комплиментарных цифровым креативным индустриям направлений. При этом, мы всегда делаем проекты с крупными индустриальными партнерами. В этих программах приняли участие более 2 тыс. стартапов», — сказал директор по цифровым креативным индустриям фонда «Сколково» Алексей Каленчук.

 

Кроме того, он отметил, что в ноябре 2023 года была проведена закрытая конференция MEDIANA, объединившая всех ключевых стейкхолдеров рынка. «Сколково» стал крупнейшей независимой площадкой для обсуждения вопросов развития видеоигровой индустрии.

- «В условиях современного рынка труда специалисты в области креативных технологий становятся все более востребованными, что подтверждает не только растущий интерес молодежи к обучению в этих направлениях, но и активное участие стартапов в акселерационных и образовательных программах. Активный рост и развитие креативных технологий свидетельствуют о будущем огромном потенциале и необходимости дальнейшего вложения ресурсов в эту сферу», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Авито: каждый второй житель Москвы в 2025 займется разгрузкой пространстваАвито: каждый второй житель Москвы в 2025 займется разгрузкой пространства

Аналитики Авито узнали, как много жителей Москвы в начале года избавляются от лишних вещей дома, как поступают с ненужным и что планируют купить взамен.

«Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года«Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру до 2034 года

Каждый второй совершеннолетний россиянин (49%) планирует покупку недвижимости на горизонте до 10 лет, выяснили в ходе опроса СК «Росгосстрах» и ВТБ. При этом четверть из них уже откладывает деньги на

Компания Estima – победитель премии «Бренд года» 2024 в номинации «Строительные материал»Компания Estima – победитель премии «Бренд года» 2024 в номинации «Строительные материал»

Компания Estima стала победителем Национальной премии “Бренд года 2024” в номинации “Строительные материалы”. Торжественная церемония награждения, в которой приняли участие более 500 брендов, состоялась 20 ноября в Москве в историческом

Пользовательское соглашение

Опубликовать