Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация ОТП Банк вошел в ТОП-10 банков с лучшим клиентским сервисом

ОТП Банк вошел в ТОП-10 банков с лучшим клиентским сервисом

Согласно второму ренкингу Центрального Банка РФ, опубликованному по итогам первого полугодия 2025 года, ОТП Банк занимает 10-е место среди всех кредитных организаций ренкинга по минимальному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц. Ключевой индикатор ренкинга – количество жалоб на 100 000 выданных кредитов – составил всего 0,59, что значительно ниже среднерыночных значений. Небольшое число претензий со стороны клиентов, оформляющих кредитные продукты, позволило ОТП Банку войти в десятку самых клиентоориентированных банков страны.

«Попадание в общероссийский топ-10 с минимальным числом жалоб – это не случайность, а следствие выстроенной клиентоцентричной политики, – комментируют в ОТП Банке. – Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были не только выгодными, но и абсолютно понятными и прозрачными, а сервис – комфортным на всех этапах взаимодействия. Низкий показатель жалоб и стабильно растущий уровень NPS подтверждают правильность выбранного пути».

В рамках данного ренкинга ЦБ РФ ранжирует банки по трем группам: системно значимые, крупные и прочие кредитные организации. В своей группе (банки, не являющиеся системно значимыми) ОТП Банк также продемонстрировал один из лучших результатов, заняв 3-е место.

Ренкинг кредитных организаций (в соответствии с перечнем кредитных организаций, сформированным по итогам предшествующего отчетного года) по относительному количеству обоснованных жалоб потребителей финансовых услуг по вопросам кредитования физических лиц формируется ЦБ РФ с 2024 года.

Методология расчета индикатора основана на объективном показателе – количестве обоснованных жалоб, приходящихся на 100 тысяч выданных кредитов. Чем меньше его значение, тем выше качество сервиса и удовлетворенность клиентов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

На Абазинском руднике в Хакасии впервые появилась сотовая связьНа Абазинском руднике в Хакасии впервые появилась сотовая связь

Руководству и сотрудникам Абазинского рудника в Хакасии стало проще выстраивать рабочие процессы и поддерживать связь с внешним миром.

Сравни: в 2024 году средняя ставка на кредитование МСБ выросла с 22% до 31%Сравни: в 2024 году средняя ставка на кредитование МСБ выросла с 22% до 31%

Эксперты Сравни фиксируют, что параллельно с ростом спроса на кредит наблюдается и тенденция к увеличению средних ставок кредитования МСБ — с 22% в январе до прогнозируемых 31% в декабре.

KRIK.MARKETING – агентство, которое строит маркетинг со стратегии, а не с кнопки «продвигать»KRIK.MARKETING – агентство, которое строит маркетинг со стратегии, а не с кнопки «продвигать»

KRIK.MARKETING - одно из немногих агентств в России, которое делает ставку именно на маркетинговую и креативную стратегию. Здесь не «продают таргет» и не «льют трафик ради отчётности», а строят системный

Пользовательское соглашение

Опубликовать