Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация 28% опрошенных россиян регулярно посещают баню

28% опрошенных россиян регулярно посещают баню

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян об их отношении к посещению бань.

Согласно результатам опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», интерес россиян к баням в 2025 году заметно увеличился. В регулярном посещении бань признались 28% опрошенных россиян. Для сравнения, в прошлом году об этом признавались 22% участников исследования. Особенно заметна динамика среди женщин: сегодня почти половина посетителей бань (47%) — женщины, тогда как годом ранее на них приходилось 39%.

Мотивы для посещения бань различаются. Женщины чаще отмечают оздоровительный эффект — 63% из них идут в баню для укрепления иммунитета и ухода за кожей. Мужчины чаще выбирают баню как способ общения: 62% ходят туда с друзьями или отмечают праздники. Среди респондентов до 30 лет распространено посещение для восстановления после тренировок (48%). А участники опроса в возрасте старше 50 лет чаще воспринимают баню как традицию и профилактику заболеваний — 71% назвали именно эту причину.

Наиболее активно посещают бани жители Сибири и Урала — здесь банные традиции остаются сильными, а 75% опрошенных посещают баню хотя бы раз в месяц. В Центральной России и Москве интерес растет более медленно, однако посещаемость среди женщин здесь выше среднего — до 50% регулярных посетителей. Наименее активны в банном досуге жители южных регионов.

Средние расходы на банные процедуры выросли и составляют около 2,8 тысячи рублей в месяц, что на 20% больше по сравнению с 2024 годом. В крупных городах затраты достигают 4–5 тысяч рублей в месяц, особенно в современных комплексах с бассейнами, массажем и другими дополнительными процедурами.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Самая аварийная улица в Москве больше не ЛенинскийСамая аварийная улица в Москве больше не Ленинский

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП с клиентами компании в столице и выяснила, какие улицы внутри МКАД с начала 2024 г. можно назвать самыми аварийными. Если в прошлом году лидером был

Зеленый коворкинг, смотровые площадки и фитнес с 25-метровым бассейном: MR Group выводит в продажу квартал Pacific проекта City BayЗеленый коворкинг, смотровые площадки и фитнес с 25-метровым бассейном: MR Group выводит в продажу квартал Pacific проекта City Bay

Девелоперская компания MR Group выводит в продажу новый квартал, который завершит концепцию четырех океанов в проекте жилого комплекса бизнес-класса City Bay на северо-западе Москвы

Пользовательское соглашение

Опубликовать