Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Трансарктический транспортный коридор преобразит экономику Дальнего Востока

Трансарктический транспортный коридор преобразит экономику Дальнего Востока

Реализация проекта по созданию трансарктического транспортного коридора, соединяющего Санкт-Петербург и Владивосток, предусматривает коренное преобразование экономической структуры дальневосточных субъектов Российской Федерации. Данная позиция была озвучена председателем государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорем Шуваловым в рамках обсуждения перспектив развития Северного морского пути, сообщает Информационное агентство ТАСС.

Трансарктический коридор, представляющий собой эволюцию проекта «Большой Северный морской путь» в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система», предназначен для соединения западных и восточных регионов России через арктические моря с участием портовой инфраструктуры Мурманска и Архангельска. Указанный маршрут призван обеспечить соединение мировых промышленных, сельскохозяйственных и энергетических центров посредством более короткого и экономически эффективного пути.

Согласно заявлению министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова, за последнее десятилетие инвестиции в основной капитал в макрорегионе демонстрировали рост, превышающий среднероссийские показатели в 2,5 раза. Дальнейшее опережающее развитие Дальнего Востока и Арктической зоны требует создания современной транспортной инфраструктуры и увеличения перевозочных мощностей, делится источник.

Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов, формирование эффективного маршрута, интегрирующего европейскую и азиатскую части страны через арктический регион, позволит не только оптимизировать логистические расходы, но и создаст предпосылки для освоения ресурсного потенциала северных территорий. В свою очередь, развитие транспортно-логистической инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Арктической зоне будет способствовать формированию новых производственных кластеров, модернизации портовых мощностей и увеличению грузопотока.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Большинство детей из Тюмени откладывают карманные деньги на накопленияБольшинство детей из Тюмени откладывают карманные деньги на накопления

Подавляющее большинство (92%) тюменцев отмечают, что их дети в возрасте от 8 до 18 лет откладывают деньги, которые им выделяют на карманные расходы, выяснили страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и edtech-компания

Пользовательское соглашение

Опубликовать