Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Росгосстрах: чаще всего за техпомощью на дороге этим летом обращались москвичи

Росгосстрах: чаще всего за техпомощью на дороге этим летом обращались москвичи

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты Росгосстраха из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших в компанию заявок по полисам каско с включенной сервисной опцией. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше.

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки. 15% страхователей потребовалась техническая помощь.

В первую очередь клиентам Росгосстраха нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива.

Все эти услуги Росгосстрах включает в целый ряд своих программ добровольного автострахования, а также предлагает как отдельный сервисный продукт «Помощь на дороге». Это помогает автомобилистам быстро устранить внезапные проблемы с машиной на дороге или во дворе. За счет тесного взаимодействия с партнерами 98% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, причем, страховщик постоянно контролирует время и качество выполнения услуги подрядчиками.

«В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего «высокого» сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Хочу отметить, что наша компания не только контролирует качество оказываемой услуги, но и регулярно проводит замеры индекса клиентской удовлетворенности. В этом году получившие помощь автомобилисты в среднем ставили оценку 9,8 по 10-балльной шкале».

Примечательно, что специалисты Единого коммуникационного центра Росгосстраха проконсультируют клиента, даже если у него нет полиса с включенной опцией помощи на дорогах. А в случае, если обратившемуся потребуется техническая помощь, оператор поможет организовать эту услугу через провайдера страховой компании.

«При этом Росгосстрах проконтролирует качество и сроки выполнения предоставленной услуги. Нам важно, чтобы клиенты знали, что мы продолжаем заботить о них, даже когда привлекаем сторонних подрядчиков, что мы в любом случае рядом», — подчеркнула Светлана Бери.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ЖК «Тайм Сквер» по проекту KPLN: масштабные часы с высоты птичьего полетаЖК «Тайм Сквер» по проекту KPLN: масштабные часы с высоты птичьего полета

Жилой комплекс «Тайм Сквер» расположен в экологически чистом Приморском районе Санкт-Петербурга с видом на Юнтоловский лесопарк и Финский залив.

Готовь к лету велики, самокаты и страховые полисы: «АльфаСтрахование» назвала главные причины детских летних травмГотовь к лету велики, самокаты и страховые полисы: «АльфаСтрахование» назвала главные причины детских летних травм

«Летнему» травматизму подвержен каждый второй ребенок. Как выяснила «АльфаСтрахование», проанализировав данные по полисам страхования от несчастных случаев, чаще всего дети получают травмы при катании на велосипедах, самокатах и роликах.

Пользовательское соглашение

Опубликовать