Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Региональная инновационная площадка Школа юных стратегов Владимира Квинта подводит итоги учебного года

Региональная инновационная площадка Школа юных стратегов Владимира Квинта подводит итоги учебного года

Инновационный проект по обучению старшеклассников основам стратегирования, который стартовал в гимназии №622 Выборгского района по инициативе академика, иностранного члена РАН Владимира Квинта, директора гимназии Натальи Алексахиной и доцента Президентской академии в Санкт-Петербурге Юлии Байер активно развивается и получает заслуженное признание.

Так, в 2022 году, правительство Санкт-Петербурга признало гимназию №622 экспериментальной площадкой и присвоило статус Региональной инновационной площадки (распоряжение Ν 1189-р от 10.06.22). Таким образом, проект стал получать свое распространение.

1 марта 2023 года состоялось подписание трехстороннего договора о взаимодействии и сотрудничестве в области образования и воспитания между Президентской академией в Санкт-Петербурге и гимназиями № 402, № 449 и № 192 и №622.

Это сотрудничество позволило гимназиям, как школам-партнерам, активно участвовать в работе экспериментальной площадки по теме: «Формирование у обучающихся компетентностей XXI: обучение теории и практике стратегирования», а гимназистам пойти обучение в Школе юных стратегов Владимира Квинта. 

За этот учебный год, руководителем Региональной инновационной площадки Юлией Байер была разработана уникальная социологическая методика оценки стратегического и креативного потенциала, которая была проведена среди всех школ-участников образовательного процесса. Были организованы деловые игры для всех школ-участниц, в рамках которых в игровом формате были оценены стратегические и креативные компетенции ребят.

За год все школы-участницы инновационной площадки показали свою эффективную работу:

 - успешно реализованы проекты по заказу Союза недропользователей России в гимназии №622 Выборгского района, куратором которой уже восемь лет является доцент Юлия Байер,  одиннадцатиклассники занимались и успешно защитили проекты по созданию и развитию санаторно-курортного комплекса на базе уникального бальнеологического ресурса озера Тобечикского, расположенного на Керченском полуострове. Все проекты получили высокую оценку от президента Союза недропользователей России Дмитрия Сташкива;

- в гимназии №402, в которой куратором от Президентской академии в Санкт-Петербурге является старший преподаватель Елена Привалова, было принято решение создать социальный проект под названием «Центр психологической поддержки участников боевых действий и их семей «НАШИ»». Гимназисты разделились по направлениям и осуществили детальную проработку проекта со сметой в нескольких направлениях: социальный ролик, 3D-визуализация интерьера и экстерьера центра, юридическая часть проекта, экономика проекта, кадровое обеспечение, привлечение инвестиций;

 - в «Брюсовской гимназии» №192 Калининского района старший преподаватель Президентской академии в Санкт-Петербурге Николай Киселев работал со старшеклассниками с целью развития и разработки каждым из них индивидуальных проектов и личностных стратегий. На протяжении всего учебного года учащиеся активно принимали участие во всех мероприятиях инновационной стратегической площадки, куратор ШЮС Николай Киселев и руководитель инновационной площадки Юлия Байер разработали рекомендации по профессиональной ориентации и поступлению учащихся в вузы города, в том числе в петербургский кампус Президентской академии.

- В школе №449 Пушкинского района Санкт-Петербурга занятия по стратегированию проводились учителем школы Александром Великим. Кураторы ШЮС Юлия Байер, Юлия Корнева, Инна Манаенко и Александр Щавинский (студент Президентской академии и выпускник ШЮС) также провели в марте деловую игру по заказу факультета социальных технологий РАНХиГС. Старшеклассники разработали для факультета инновационные образовательные и маркетинговые стратегии, была проведена оценка стратегического и креативного потенциала.

Итоги успешного и продуктивного учебного года обсуждались участниками Инновационной площадки на Петербургском международном образовательном форуме - 2024 «Стратегическое партнерство: школа-вуз-предприятие. Лучшие практики проектного сотрудничества».

В следующем учебном году Инновационная площадка продолжит свой рост и развитие, обучая старшеклассников стратегическому видению и стратегированию всемирно известного академика Владимира Квинта.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Портрет финансово грамотного человека глазами ростовчанПортрет финансово грамотного человека глазами ростовчан

Большинство ростовчан стремятся эффективно управлять своим бюджетом, в частности, многие (71%) контролируют свои расходы.

Пользовательское соглашение

Опубликовать