Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября

Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября

Аналитики ювелирной сети провели федеральное исследование продаж за период 15-31 августа 2023 года и выяснили, какие украшения покупали детям на школьную линейку.  

Клиенты сети отдали предпочтение изделиям из золота, их доля в структуре спроса составила 70%. Самыми востребованными моделями стали классические золотые серьги, инкрустированные синтетическими кристаллами и золотые подвесы без вставок. Среди украшений из серебра наибольшей популярностью пользовались модели, выполненные в анималистических мотивах с эмалью и фианитами: серьги «медвежата» и «кошечки». 

«Первое сентября – это отличный повод порадовать ребенка украшением и замотивировать стремиться к отличным результатам в учебном году. Для удобства наших клиентов мы создали отдельное товарное направление «585 KIDS», в котором объединили весь ассортимент товаров для детей: разнообразные украшения, часы и аксессуары», - говорит Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ». 

По данным аналитиков, спрос на детский ассортимент показывает из года в год стабильные значения. Повышение показателей происходит обычно накануне праздников: Нового года, 8 Марта и 1 сентября. В исследуемом периоде самые высокие значения были отмечены в последний день школьных каникул: 31 августа.  

Продажи по городам распределились следующим образом: больше всего подарков детям купили в Санкт-Петербурге, доля в общем объеме составила 20,68%. Далее в пятерке лидеров оказался Ростов-на-Дону – 13,53%. Третью строчку рейтинга занял Екатеринбург – 10,5%. Москва оказалась только на четвертой позиции – 8,27%, а на пятой – Красноярск – 6,32%.  

 


фото: Продажи детского ассортимента в «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 30% накануне 1 сентября

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Атом» представил такси-версию отечественного электромобиля с запасом хода 500 км«Атом» представил такси-версию отечественного электромобиля с запасом хода 500 км

Отечественный производитель электромобилей «Атом» представил специальную такси-версию своего электрокара на Международном евразийском форуме «Такси» в Москве. Модель предлагается в классическом четырехместном исполнении, а в будущем ожидается и трехместна

Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»

«Росгосстрах» выиграл открытый конкурс на право заключения договоров добровольного медицинского страхования работников предприятий Юга России, специализирующихся на производстве электрической и тепловой энергии.

Пользовательское соглашение

Опубликовать