Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!



фото: Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!


Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги 13 лет успешной работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса чаще других используют инструменты классического PR. За основу исследования были взяты данные о рассылках пресс-релизов в разных сферах деятельности и городах России. Результаты показали, что:


  • Рекламщики и маркетологи – больше не лидеры среди пользователей классических инструментов продвижения. Если в конце прошлого десятилетия креативные направления занимали уверенное первое место, то в 2024 году лишь замыкают ТОП-3.


  • Все больше возможностей традиционного PR открывают для себя вузы, онлайн-школы и другие игроки сферы образования. Стремясь увеличить свою упоминаемость в СМИ и используя для этого сервис рассылки пресс-релизов, они смогли занять второе место в общей таблице. Для сравнения: ни в конце прошлого десятилетия, ни в середине 2023 года эта категория не входила даже в первую тройку.


  • А вот малый и средний бизнес, напротив, сбавляет обороты. За последний год активность предпринимателей по продвижению своих товаров и услуг с помощью классических PR-инструментов снизилась почти на 10%.


  • Взрывной рост популярности классического PR сейчас наблюдается в Нижнем Новгороде. С конца прошлого десятилетия число рассылок пресс-релизов там выросло на 49%. Впрочем, в натуральных величинах это все равно меньше, чем в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, которые формируют ТОП-5 рейтинга.


  • Реже всего к классическому PR прибегают в Красноярске. За прошедший год местные предприниматели рассылали пресс-релизы в 18 раз реже, чем их коллеги из столицы.


  • Вопреки ряду прогнозов, формат пресс-релиза не только не умирает, но и переживает настоящий ренессанс. Исследование показало, что за последние пять лет количество рассылок пресс-релизов увеличилось на внушительные 34%.


Выборка составила более 1500 компаний. Метод исследования: сравнение общего числа рассылок пресс-релизов за период с июля 2023 года по июль 2024 года и сравнение с аналогичным периодом 2018-2019 гг.


Распределение респондентов по индустриям (ТОП-5 за 2023-2024 гг.):


  • События и выставки (18%)
  • Образование (15%)
  • Реклама и маркетинг (14%)
  • Финансы и инвестиции (10%)
  • Шоу-бизнес и светская хроника (7%) 



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«АльфаСтрахование» выявила рост ДТП на ряде улиц Нижнего Новгорода«АльфаСтрахование» выявила рост ДТП на ряде улиц Нижнего Новгорода

«АльфаСтрахование» подсчитала, на каких улицах Нижнего Новгорода за первые шесть месяцев 2024 года произошло наибольшее количество аварий (с участием клиентов компании). Выявился существенный рост страховых случаев по сравнению с прошлым

Россия к 2030 году может полностью обеспечить себя дефицитным сырьем и начать его экспортРоссия к 2030 году может полностью обеспечить себя дефицитным сырьем и начать его экспорт

Россия может полностью ликвидировать зависимость от импорта по 12 дефицитным видам минерального сырья к 2030 году, сообщил ТАСС руководитель Роснедр Евгений Петров.

Крупнейший региональный застройщик России вышел в МосквуКрупнейший региональный застройщик России вышел в Москву

Компания «Метриум» сообщает о выходе на рынок новостроек Москвы ГК «Точно» – краснодарской девелоперской компании, занимающей третье место в России по объемам строительства жилья после застройщиков «ПИК» и «Самолет».

Пользовательское соглашение

Опубликовать