Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Майонез и колбаса: вопреки заветам о здоровом питании, холодильники россиян хранят запрещенку

Майонез и колбаса: вопреки заветам о здоровом питании, холодильники россиян хранят запрещенку

41% россиян считают, что питаются правильно. При этом более 52% хранят на кухне продукты, которые далеки от принципов здорового питания. Об этом рассказали участники опроса «АльфаСтрахование».

Здоровое питание для 73% участников опроса – это отсутствие злоупотреблений мучным, жареным, сладким, жирным, а также алкоголем. 18% допускают употребление сладкого и алкоголя, но редко и в небольших количествах. Остальные убеждены, что правильное питание к ограничениям определенных продуктов требует еще и приема пищи по часам, наличие периода голодания и соблюдение строгого питьевого режима.

Считают, что питаются правильно, 41% россиян. 37% стремятся к этому, но пока не готовы отказаться от любимых продуктов. 28% уверены, что полноценное правильное питание – это серьезный удар по бюджету.

13% регулярно покупают продукты в эко-маркетах. 23% – ездят на рынки или частично закупаются у проверенных частных продавцов. 66% всегда берут продукты в ближайшем к дому магазине или магазинах известных торговых сетей.

28% постоянно изучают составы продуктов. 23% стараются приобретать продукты с небольшим сроком годности. 21% не обращают внимание на наличие добавок, которые могут вызвать негативные реакции в организме, и уверены, что борьба с ними – маркетинговый ход.

Самым опасным продуктом россияне считают сахар. Так ответили 67% респондентов. При этом все они в той или иной степени употребляют его в пищу. 64% даже при периодическом употреблении колбасы уверены, что она вредная. 59% не доверяют консервам длительного хранения. 52% избегают продуктов, которые имеют неестественный цвет (слишком яркий). 48% корнем зла считают алкоголь. 42% – избыточное употребление соли. 37% боятся есть много фаст-фуда. 28% считают, что проблемы могут возникнуть при чрезмерном употреблении мяса различного происхождения, так как оно напичкано гормонами роста. 24% опрошенных стараются не использовать покупные соусы.

«Запрещенные» при правильном питании продукты есть дома у 52% опрошенных. Абсолютное большинство – 84% – отметили, что иногда используют майонез, поэтому он всегда есть в холодильнике. 72% «балуются» колбасой или сосисками. 69% хранят различные консервы. 65% – чипсы и другие снеки. 61% иногда не могут отказать себе в сладостях. 58% отметили, что изредка покупают сладкие газировки. 53% – имеют дома некрепкий алкоголь и могут позволить себе пропустить бокальчик за ужином. Мучные изделия постоянно есть у 48% опрошенных, 46% едят сладкие йогурты. 39% едят лапшу быстрого приготовления, когда очень хочется. Также у респондентов периодически появляются копчености, пакетированные соки, продукты с большим количеством консервантов и даже маргарин.

Только 2% участников опроса отметили, что не лишают себя каких-то продуктов, а предпочитают просто умеренно питаться.

Участие в исследовании приняли 1703 человека.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Абоненты ВТБ Мобайл оценили преимущества цифровых страховок от СК «Пульс»Абоненты ВТБ Мобайл оценили преимущества цифровых страховок от СК «Пульс»

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») в ходе специальной акции предложила абонентам сотовой связи ВТБ Мобайл страховую защиту от несчастных случаев. В рамках акции оформлено уже более 20 тыс.

На платформе «Работа России» опубликовано свыше 62 тысяч вакансий для целевого обучения от различных организацийНа платформе «Работа России» опубликовано свыше 62 тысяч вакансий для целевого обучения от различных организаций

На портале «Работа России» активно продолжается приемная кампания 2025/2026 по целевому обучению, предлагая абитуриентам возможность получить образование с гарантированным трудоустройством

Пользовательское соглашение

Опубликовать