Как развиваются отечественные бренды в 2024?

Поддержка отечественных брендов — важная социальная миссия: «Наша федеральная экспертиза помогает новым российским компаниям выйти на новый уровень, утвердиться на рынке. Мы не только предоставляем цифровой и статичный инвентарь, но и сопровождаем их на всем пути — от рекомендаций по визуалу до юридических консультаций», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям Группы Russ Ирина Цеплинская.

Действительно, социальная функция в рекламе очень важна, говорит вице-президент по стратегии развития КРОС Кирилл Лубнин: «Это важный коммуникационный инструмент, поскольку он влияет на изменение поведенческих норм, помогает формировать моральные ценности, принципы и убеждения».

Особенно заметна социальная OOH-реклама. «Невозможно не отреагировать на наружную рекламу, — считает доцент департамента логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова. — Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».

Соглашается с коллегой генеральный директор международной ассоциации МАРМП Алексей Молодых, который отмечает, что социальная реклама — это способ привлечь внимание к общественно значимым проблемам. Кроме того, он не только подчеркивает важность социальной функции в рекламе сегодня, но и прогнозирует, что в будущем социальные проекты станут неотъемлемой частью бизнес-стратегий.

Еще один способ поддержки отечественных брендов — проведение профильных конкурсов. В феврале завершился второй конкурс российских брендов «Знай наших», который организовывают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс». Его цель — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могли стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: малоэтажные новостройки премиум-класса на треть дороже многоэтажных«НДВ Супермаркет Недвижимости»: малоэтажные новостройки премиум-класса на треть дороже многоэтажных

По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке старой Москвы на долю застройки до 14 этажей приходится только 13,3% (5945 корпусов) от общего количества корпусов.

Искусство и Революция: ArtDock и их Шедевр Telf AGИскусство и Революция: ArtDock и их Шедевр Telf AG

ArtDock представляет собой группу талантливых инди-разработчиков, создающих захватывающий мир Telf AG. Эта команда из Восточной Европы успешно охватывает различные игровые жанры, представляя инновационные проекты и стремясь к постоянному развитию.

Пользовательское соглашение

Опубликовать