Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новом ледоколе «Якутия»

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новом ледоколе «Якутия»

Атомный ледокол "Якутия", построенный на Балтийском заводе ОСК, отправился из Санкт-Петербурга в порт приписки Мурманск после успешных швартовных и ходовых испытаний. "Якутия" – четвертый ледокол проекта 22220, предназначенный для обеспечения круглогодичной навигации в Арктике, после ледоколов "Арктика", "Сибирь" и "Урал". На Балтийском заводе продолжается строительство ледоколов "Чукотка", "Ленинград" и других судов.


«Появление такого ледокола и ввод его в эксплуатацию — это, вне всяких сомнений, знаковое событие для отечественного судостроения. Ледокол "Якутия" оснащен реакторной установкой нового поколения "Ритм-200", которая, как известно, не имеет зарубежных аналогов и полностью отвечает современным тенденциям эффективного технологического развития мировой атомной энергетики. Предназначение этого судна - работа на Северном морском пути. В соответствии со своими техническими характеристиками ледокол "Якутия" может работать на мелководье, что позволит ему входить в русла северных рек. Безусловно, появление такого ледокола способствует эффективному инфраструктурному развитию Северного морского пути и укреплению статуса России как ведущей арктической державы», — прокомментировала доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Росстат сообщил о росте ввода жилья в РФ за девять месяцевРосстат сообщил о росте ввода жилья в РФ за девять месяцев

Ввод жилья на территории РФ за январь – сентябрь 2024 года составил 81,1 млн кв. м, что на 1,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Об этом говорится в

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о модернизации общественного транспортаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о модернизации общественного транспорта

Модернизация общественного транспорта является приоритетной национальной целью до 2030 года, предусматривающей обновление до 85% парка в агломерациях и городах в течение шести лет.

Пользовательское соглашение

Опубликовать