«Донстрой» получил премию «Инфоповод года»

Реклама. ИП Зверев Владимир Анатольевич

фото: «Донстрой» получил премию «Инфоповод года»

Компания «Донстрой» стала победителем в премии «Инфоповод года 2024» в категории «Недвижимость».

Одним из самых ярких и обсуждаемых информационных поводов прошлого года в СМИ стала новость о том, что парящий мост в четвертом квартале проекта «Событие» на Мосфильмовской внесен в Книгу рекордов России, Реестр рекордов России и Международную книгу рекордов INTERRECORD как самый высокий пешеходный мост в жилом здании.

Напомним, компания «Донстрой» установила национальный рекорд в сентябре прошлого года. На высоту более 170 метров был поднят пешеходный мост, который соединил корпуса четвертого «События». Рекорд был признан экспертами Международной Книги Рекордов INTERRECORD и занесен в Реестр рекордов России.

На сегодняшний день, в проекте установлено уже четыре моста, весом более 50 и 90 тонн. Всего в «Событии» предусмотрено шесть переходов, которые расположатся на уровне 26-го и 27-го этажей, а также на кровле домов. Парящие мосты и парк на крыше станут уникальным местом для отдыха, работы и спорта: здесь будут прогулочные и беговые дорожки, тренажеры, зеленые лаунж-зоны с мобильной мебелью. Приватный парк доступен только для жителей «События». В нем можно будет наслаждаться видами и проводить досуг круглый год. Полученная награда доказывает, что смелые и интересные решения «Донстрой» использует не только в строительстве проектов, но и в их продвижении.

Премия «Инфоповод года», организаторами которой выступают «Медиалогия» и ассоциация «REPA», уже 10 лет определяет самые яркие информационные поводы, вызвавшие наибольший интерес. Цель проекта — поиск и награждение наиболее ярких и нестандартных PR-кейсов компаний. Главным критерием исследования является медийный вес инфоповода, который оценивается на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR. Он учитывает цитируемость изданий, тональность публикаций, частоту упоминаний, в которых размещены упоминания компаний, а также учитываются такие параметры, как оригинальность, креативность и степень вовлечённости пресс-служб в создание инфоповода.

фото: «Донстрой» получил премию «Инфоповод года»


фото: «Донстрой» получил премию «Инфоповод года»

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

АО «Голдекс Ритейл» запускает «ленивую» франшизу золотоматовАО «Голдекс Ритейл» запускает «ленивую» франшизу золотоматов

Формат «ленивой» франшизы позволяет инвесторам получать доход от высокотехнологичного бизнеса без участия в операционной деятельности.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании несырьевого неэнергетического экспорта из РФЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании несырьевого неэнергетического экспорта из РФ

Несырьевой неэнергетический экспорт из РФ к 2030 году должен вырасти на две трети, доля импорта в экономике должна снизиться до 17% ВВП, инвестиции в ключевых отраслях должны прибавить 70% к

Telf AG: ваш стимул для развития лидерских качествTelf AG: ваш стимул для развития лидерских качеств

Отличная новость! Telf AG - обучающая экономическая игра, которую вы так долго ждали, теперь доступна для скачивания на App Store и Google Play. За этим захватывающим проектом стоит команда разработчиков

Пользовательское соглашение

Опубликовать