Ностальгия в маркетинге: за и против

В последние годы ностальгия стала одним из самых заметных трендов в коммуникациях. Кто-то скучает по «доллару по 30», ЖЖ и ICQ, а кто-то – по общему вайбу и настроению эпохи, «лихим 90-м» или «сытым нулевым». Причем довольно часто «тоскуют» по ушедшим эпохам зумеры и альфы – то есть поколения, которые их не застали. Почему так происходит?


«Массовая культура переживает бум ремейков и ребутов, которые погружают героев в знакомый ностальгический мир. Но и новые продукты кино-, музыкальной и игровой индустрий активно заигрывают с воспоминаниями платежеспособной аудитории. И уже из поп-культуры ностальгия уходит в маркетинг через визуальные образы, язык и архетипы», – считает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.


С другими мнениями можно ознакомиться по ссылке:

https://www.sostav.ru/publication/mnenie-rynka-nostalgiya-v-marketinge-70008.html?ysclid=m98mmuuoz538473850

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Строительство жилья в новых регионах России к 2030 годуСтроительство жилья в новых регионах России к 2030 году

Около 17,5 миллионов квадратных метров жилья планируется построить в новых регионах России к 2030 году, сообщил 4 апреля 2025 года заместитель главы Минстроя Алмаз Хусаинов.

ПАК для работы с искусственным интеллектом создадут «ХайТэк», Базальт СПО» и «Норси-Транс»ПАК для работы с искусственным интеллектом создадут «ХайТэк», Базальт СПО» и «Норси-Транс»

«ХайТэк», «Базальт СПО» и «Норси-Транс» подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве по развитию ИИ-технологий на 28-м Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 2025.

Пользовательское соглашение

Опубликовать