Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Назван самый «качающий» торговый центр в Омске

Назван самый «качающий» торговый центр в Омске

Омичи и гости города стали чаще посещать моллы. Об этом говорит анализ активности абонентов в сети МегаФона в областной столице, проведенный специалистами с помощью обезличенной статистики Big Data.

 

С началом осеннего сезона мобильный трафик абонентов оператора в крупных торговых центрах областной столицы увеличился на 22% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Самые интернет-активные покупатели посещают торгово-развлекательный центр «МЕГА». В среднем за месяц через мобильные устройства посетителей здесь проходит свыше 4 ТБ данных. Для сравнения, этого объёма данных хватит чтобы на протяжении почти трёх недель смотреть на YouTube видео с обзорами про модные тренды сезона в HD-качестве. Также активничают в интернете абоненты в «Терминале» и «Первомайском», потребляя на 7 и 5% меньше трафика.

Ежедневно в популярных моллах города посетители скачивают около 120 ТБ трафика и проговаривают около 1,5 миллиона минут. Пик пользовательской активности приходится на выходные и праздничные дни. Покупатели обмениваются фотографиями и видео и отправляют их друзьям и близким в мессенджерах или социальных сетях, запускают прямые эфиры, рассказывая подписчикам о новинках сезона.

МегаФон строит базовые станции внутри моллов и рядом с ними для качественной работы сети. Оборудование, которое находится внутри здания обеспечивает голосовую связь и скорость интернета до 50 Мбит/с не только в торговых залах, но и на подземных парковках, в закрытых складских и технических помещениях. Уличные базовые станции дополнительно помогают улучшить покрытие как на прилегающей территории, так и внутри помещения.

«Люди ценят торговые центры за их многофункциональность: посещение магазинов, походы в кафе, кинотеатры, игровые зоны – всё это доступно в одном месте. И для нас как телеком-оператора особенно важно обеспечить в них хорошую связь и сервисное обслуживание. Так, с начала года в Омске и области мы уже реализовали более 250 мероприятий, направленных на улучшение качества связи. Это и модернизация действующего оборудования, и строительство новых базовых станций, в том числе и в локациях рядом с торговыми центрами», – отмечает Игорь Беззубкин, директор МегаФона в Омской области


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Аналитический центр при Правительстве РФ обеспечит контроль единого плана по достижению национальных целей развития РФАналитический центр при Правительстве РФ обеспечит контроль единого плана по достижению национальных целей развития РФ

На базе Аналитического центра при Правительстве РФ создан Центр развития искусственного интеллекта (НЦРИИ), Он пришел на смену Национальному центру развития искусственного интеллекта при НИУ ВШЭ.

Пользовательское соглашение

Опубликовать