Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация МТС Банк запустил обслуживание премиальных клиентов на Мясницкой

МТС Банк запустил обслуживание премиальных клиентов на Мясницкой

Теперь в ДО «На Мясницкой» клиенты-держатели премиальных пакетов услуг могут без очереди подобрать депозит с доходностью до 13% годовых, открыть обезличенный металлический счет (ОМС), инвестировать в бриллианты без НДС, оформить премиальную карту, совершить операции с валютой на льготных условиях.


Кроме того, в рамках премиального обслуживания менеджер МТС Банка поможет клиентам диверсифицировать свой инвестиционный портфель с помощью разнообразных инструментов, перевезти и разместить ценности в сейфовой ячейке со скидкой от 10% и проконсультирует по другим вопросам.


Также МТС Банк предлагает для состоятельных клиентов широкий спектр нефинансовых сервисов:

·        Компенсация поездок на такси и бесплатные проходы в бизнес-залы;

·        Телемедицина и страхование в поездках для клиента и всей его семьи;

·        Консьерж-сопровождение по заказу билетов, отелей и получения доступа на специальные мероприятия, а также для решения повседневных задач;

·        Специальные услуги для путешествий – бизнес-джеты и аренда яхт через проверенных партнеров;

·        Уникальные сервисы для поддержания здоровья от Bioniq;

·        Операции с недвижимостью в России и за рубежом.


Получить доступ ко всем привилегиям и сервисам клиенты могут дистанционно в приложении МТС Банка или обратившись к персональному менеджеру.

Новые клиенты могут отправить заявку на оформление пакета услуг через официальный сайт банка. Также подключить пакет услуг МТС Банк Премиум можно в любом офисе банка.


Более подробно о привилегиях для клиентов в рамках программ премиального обслуживания можно узнать на сайте банка.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Сравни х СДЭК: 30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернетеСравни х СДЭК: 30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернете

Финансовый маркетплейс Сравни совместно с международным логистическим оператором СДЭК провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к предоплате товаров при покупках онлайн.

Проекты и программы, направленные на повышение качества жизни гражданПроекты и программы, направленные на повышение качества жизни граждан

В России сейчас проводится множество проектов и программ, направленных на повышение качества жизни граждан. Приоритетом является обеспечение благополучия населения и улучшение его материального положения.

Пользовательское соглашение

Опубликовать