Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация МТС Банк отмечен тремя наградами CX WORLD AWARDS 2024/2025 за лучший клиентский опыт

МТС Банк отмечен тремя наградами CX WORLD AWARDS 2024/2025 за лучший клиентский опыт

МТС Банк объявляет о победе в крупнейшей на российском рынке профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025. Победителем в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала» стала программа МТС Финтех по повышению квалификации сотрудников контактного центра и дополнительных офисов по предотвращению мошеннических действий. Банк также стал лауреатом в двух номинациях по взаимодействию с клиентами.


Центр поддержки клиентов в соцмедиа МТС Банка стал лауреатом премии в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». А ведущий специалист центра Тимофеева Мария – лауреат в номинации «Профессионал клиентского сервиса».


«Мошенничество методами социальной инженерии ежегодно наносит значительный вред клиентам и банкам. МТС Банк регулярно фиксирует случаи, когда сотрудники выявляют клиентов под воздействием мошенников и помогают им сохранить свои денежные средства. В 2024 году мы усилили компетенцию команды, создав уникальный образовательный опыт сотрудников контактного центра и офисов банка, который увеличивает процент предотвращения киберпреступлений в отношении клиентов. Курс разработан Корпоративным университетом МТС Финтех совместно с центром противодействия транзакционному и операционному мошенничеству и при участии клинических психологов. При обучении использовалась механика кейс-чемпионатов – инструмент, который позволил собрать лучшие практики сотрудников из разных регионов», – рассказал руководитель корпоративного университета МТС Финтех Андрей Скуратов.


МТС Банк взаимодействует с клиентами в социальных медиа с 2018 года. За семь лет команда центра прошла большую трансформацию и не раз становилась лауреатом премии СХ WORLD AWARDS.


«Взаимодействие клиентов c брендами в социальных медиа растет. Мы считаем, что в будущем соцсети станут основным каналом связи потребителей с компаниями и заменят контактный центр и чат. Миссия нашей команды – развивать клиентский сервис в этом перспективном канале, внедрять инновации, улучшать клиентский опыт и повышать операционную эффективность», – отметил руководитель центра поддержки клиентов в соцмедиа МТС Банка Кирилл Прыгов.


Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. А также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте внутреннего туризмаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте внутреннего туризма

В 2025 году наблюдается рост внутреннего туризма в России: за 8 месяцев совершено 61,7 млн поездок, что на 5,4% больше, чем в 2024 году.

Сервис «Жизненная ситуация» для смены места жительства запущен на ГосуслугахСервис «Жизненная ситуация» для смены места жительства запущен на Госуслугах

«Жизненные ситуации» - это революционный прорыв в сфере госуслуг, ориентирующийся, прежде всего, на потребности человека, а не на функции госоргана. В настоящее время «жизненные ситуации» представляют собой модели наиболее распространённых

Пользовательское соглашение

Опубликовать