Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Мостострой-11» в три раза сократил расходы на SaaS-сервисы благодаря переходу на Яндекс 360 для бизнеса

«Мостострой-11» в три раза сократил расходы на SaaS-сервисы благодаря переходу на Яндекс 360 для бизнеса

АО «Мостострой-11» — одна из крупнейших строительных компаний России с филиалами по всей стране. Её сотрудники проектируют и строят автомобильные дороги, объекты транспортной инфраструктуры и промышленно-гражданского назначения. Теперь более 1 300 специалистов компании работают в онлайн-офисе для совместной работы Яндекс 360 для бизнеса.

Компании было важно найти комплексное решение, которое в максимальном объёме заменит функции иностранной платформы. Миграция на Яндекс 360 для бизнеса позволила закрыть ключевые потребности и сохранить непрерывность бизнес-процессов. Кроме того, дополнительным преимуществом онлайн-офиса стало наличие у сервисов мобильных версий. Так управленческий персонал на объектах остаётся на связи с офисными сотрудниками: отвечает на письма и участвует в онлайн-совещаниях через Телемост с мобильных устройств.

Сейчас специалисты «Мостострой-11» используют Почту для внешних и внутренних коммуникаций, проводят встречи в Телемосте, совместно редактируют файлы в Документах. На Диске сотрудники хранят ежедневную и проектную отчётность, графики выполнения работ. А в Календаре каждый работник организует личное расписание и может свериться с общим, например, чтобы забронировать переговорную комнату.

«Благодаря миграции в Яндекс 360 для бизнеса у нас получилось объединить основные инструменты в рамках одного онлайн-офиса. Сотрудники бесшовно переключаются между сервисами, а за администрирование всей системы отвечает один IT-специалист — специально выделять ресурсы на это нам не пришлось. Более того, смена вендора позволила уменьшить расходы на SaaS-сервисы для совместной работы более чем в три раза», — Антон Кобзарь, заместитель начальника отдела информационных технологий АО «Мостострой-11». 

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

JOMO-туризм: как «радость упущенного» становится главным трендом путешествийJOMO-туризм: как «радость упущенного» становится главным трендом путешествий

Пока в диджитал-пространстве путешествия превращаются в гонку за лайками, в реальном мире все больше людей осознанно или бессознательно выбирают противоположный сценарий – JOMO-туризм

Жители Новосибирска любят фастфуд и не готовы отказаться от негоЖители Новосибирска любят фастфуд и не готовы отказаться от него

Каждый пятый россиянин ест фастфуд хотя бы раз в неделю, а 37% убеждены, что отнести его ко вредным привычкам можно лишь в том случае, если человек регулярно питается им. Об

Пользовательское соглашение

Опубликовать