Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация “Мобильный” покупатель: для кого магазины делают рекламу

“Мобильный” покупатель: для кого магазины делают рекламу

В эпоху цифровизации и ИИ-зации покупательских привычек особенно важно понимать, какие демографические группы наиболее активно реагируют на рекламные предложения в интернете. СберМаркетинг на основе данных исследовательской компании Mediascope проанализировал, сколько уникальных пользователей, какого пола и возраста, за сутки взаимодействуют с мобильными приложениями и сайтами крупных ритейлеров. Эти данные позволяют понять, насколько эффективно работают рекламные кампании.

Эксперты изучили аудиторию драйверов рекламных инвестиций — Ашан, Магнит, Лента и Wildberries, Ozon, Lamoda, Avito. Результаты показали, что наиболее активной группой являются россияне от 35 до 44 лет, причем в сегменте продуктового ритейла разница в активности между мужчинами и женщинами существенно меньше, чем на маркетплейсах и в модном e-com. Женщины в этой возрастной группе — лидеры по использованию цифровых сервисов всех представленных магазинов. Сайтом и приложением Магнита в среднем в день пользуется более 1,3 млн женщин от 35 до 44 лет, аналогичный показатель для Ленты — более 120 тыс., для Ашана — более 60 тыс. человек.

Среди представленных брендов наиболее популярны цифровые сервисы Магнита: среднее количество взаимодействий с сайтом и приложением за сутки среди мужчин указанной возрастной категории — более 670 тыс., среди женщин — более 1,3 млн.

Если продуктовые магазины фокусируются на ежедневных нуждах, то маркетплейсы открывают перед пользователями совершенно иные возможности шопинга, что отражается на охвате аудитории.

В среднем более 3 млн мужчин в возрасте от 35 до 44 лет каждый день пользуются цифровыми сервисами Avito. Женщины в этой возрастной категории менее активны, но тоже создают миллионные среднедневные охваты — их более 2,5 млн.

Ежедневно в среднем более 60 тыс. женщин в возрасте от 35 до 44 лет интересуются модой и брендами, о чем говорит их взаимодействие с сайтом и приложением Lamoda. Мужчин – модников в этой категории в два раза меньше.

В среднем около 4,5 млн женщин в возрасте от 35 до 44 лет и 4 млн мужчин этого же возраста каждый день заходят на маркетплейс Ozon. Сайт и приложения Wildberries ежедневно привлекают около 2,5 млн мужчин в указанной возрастной группе и более 6 млн женщин. На втором месте по активности взаимодействия с сервисами Wildberries – россияне в возрасте от 25 до 34 лет: более 2 млн мужчин и более 4 млн женщин.

Анализ показывает, что возрастная группа людей от 34 до 45 лет вне зависимости от пола является ключевой для всех исследуемых торговых площадок, формируя основную аудиторию онлайн-торговли.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Индекс букета к 1 сентября в Санкт-Петербурге составил 8 п.п.Индекс букета к 1 сентября в Санкт-Петербурге составил 8 п.п.

Индекс букета (доля расходов на букеты в общих затратах на подготовку ребенка к школе) к 1 сентября в среднем по России уменьшился на 1,9 процентных пункта из-за более существенного

Пользовательское соглашение

Опубликовать