Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Мальвина и Снегурочка вместо Леди Баг: какие костюмы покупают москвичи к Новому году

Мальвина и Снегурочка вместо Леди Баг: какие костюмы покупают москвичи к Новому году


В этом году москвичи предпочли на новогодние праздники более традиционные и сказочные образы. Самыми популярными костюмами для детей и взрослых стали персонажи из русских сказок, а покупать их жители столицы начали ещё в октябре, говорится в исследовании МегаФона на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов.

В октябре и ноябре этого года популярностью среди новогодних костюмов для девочек пользуются наряды Мальвины, Снегурочки, снежинки, конфетки, а также платья в русском народном стиле. При этом в прошлом году в топ‑5 вошли костюмы Эльзы из мультфильма «Холодное сердце» и супергероини Леди Баг из мультфильма «Леди Баг и Супер‑Кот».

Для мальчиков наиболее востребованы костюмы Человека‑паука, снеговика, эльфа, а также богатыря и Петрушки. Взрослые же предпочитают традиционные образы — чаще всего переодеваются в Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу и царевича.

По данным аналитиков МегаФона, за октябрь и ноябрь жители столицы приобрели новогодних костюмов на 14% больше, чем за тот же период 2024 года. Также в ноябре на 61% относительно октября вырос трафик на сайты, где можно арендовать костюмы, и на 19% — на сайты, где можно заказать выступление Деда Мороза и Снегурочку на дом.

Наибольшую активность в подготовке к предстоящему празднику проявляют москвичи в возрасте 35‑44 лет (почти 50%). На возрастную категорию 25‑34 года приходится 28%, а на 45‑54 — 11%.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ГОСТ Ассистент AI: Ребрендинг, который открывает новые возможности для бизнеса и профессионаловГОСТ Ассистент AI: Ребрендинг, который открывает новые возможности для бизнеса и профессионалов

ГОСТ Ассистент AI выходит на новый уровень. Это не просто обновление — это ребрендинг, который отражает современный подход к работе с нормативно-технической документацией, взаимодействию компаний и специалистов.

Выставка загородных домов от компании «Построй Себе Дом»Выставка загородных домов от компании «Построй Себе Дом»

Жить в собственном доме – это ли не мечта тысяч горожан, уставших от тесных квартир, шума и пыли современного мегаполиса?

Пользовательское соглашение

Опубликовать