Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда

Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда

Федеральная ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новую рекламную кампанию в рамках масштабного ребрендинга и перезагрузки бренда. Ее ключевой идеей стало отражение индивидуальности и яркости клиентов разных поколений через призму ювелирных украшений. Чтобы создать живые образы и искренние эмоции, главными героинями кампании стали реальные покупательницы, которые пришли на шопинг в обычный будний день. Съемки проходили прямо на месте в одном из магазинов сети в ТРЦ «Щелковский» в Москве.

Рекламная кампания, где в центре внимания покупательницы «585 Золотой», будет представлена на самых знаковых и заметных экранах Москвы в течение августа – на башне Останкино и Новом Арбате. 

«Наш бренд изменился не только внешне, но и претерпел внутренние трансформации. Сегодня в рамках нового позиционирования и смысловых ориентиров мы хотим вдохновлять женщин не бояться быть собой — быть яркими, заметными, живыми. Этот проект стал частью основной кампании “Все смотрят на меня!” с нашим амбассадором изменений – Ляйсан Утяшевой, и теперь на рекламных экранах появляются наши реальные покупательницы. Они, как и Ляйсан, транслируют ключевую идею ребрендинга: каждая женщина достойна быть в центре внимания и главной героиней своей истории», –– комментирует Станислав Колосков, директор по маркетингу «585 Золотой».

фото: Клиенты «585 Золотой» стали героями новой рекламной кампании бренда

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Триста ребят из полутора десятков российских областей станут участниками военно-патриотической программы «Время юных героев», организованной центром «Воин»Триста ребят из полутора десятков российских областей станут участниками военно-патриотической программы «Время юных героев», организованной центром «Воин»

Пресс-служба Юрия Трутнева, вице-премьера и полпреда Президента РФ в ДФО, а также председателя Наблюдательного совета центра «Воин», сообщила о проведении военно-патриотической смены «Время юных героев». В мероприятии, организованном центром «Воин»,

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии транспортной отраслиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии транспортной отрасли

Пассажиропоток российских авиакомпаний в июле вырос на 4% по отношению к июлю 2023 года, до 12 млн пассажиров. Об этом говорится в сообщении Росавиации.

Пользовательское соглашение

Опубликовать