Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Китайский дрифт в российском медиаполе: движение без тормозов?

Китайский дрифт в российском медиаполе: движение без тормозов?

Согласно исследованию Pro-Vision Communications, доля китайских брендов в рекламных бюджетах автосегмента выросла с 21% до 49%. И это почти половина всего рынка!

· В лидерах по рекламной активности – Chery, Haval, Geely и Exeed. Эти бренды не просто на слуху – они активно инвестируют в узнаваемость и доверие со стороны российских потребителей.

· Среди ключевых трендов – рост digital-каналов, акцент на локализацию креатива и продвижение через инфлюенсеров.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kitajskie-avtoproizvoditeli-reklama-67953.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы«Росгосстрах»: в майские каникулы больше всего рисков для имущества граждан было из-за непогоды, а большую часть травм составили переломы

Причиной порядка 41% обращений по страховым случаям от собственников домов в период майских праздников были повреждения из-за природных явлений, — подсчитали эксперты «Росгосстраха», проанализировав заявления клиентов компании, поступившие с 1

Пользовательское соглашение

Опубликовать