Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Каждый второй петербуржец не хочет идти на корпоратив, но сделает это

Каждый второй петербуржец не хочет идти на корпоратив, но сделает это

Половина жителей Петербурга – 51% – с тоской думает об участии в новогоднем корпоративе. Об этом они рассказали в ходе опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Участие в исследовании принял 1301 человек.

Подавляющее большинство сотрудников (43%) тем не менее отправятся на мероприятие, так как он превратился в «обязаловку». Остальные 8% будут изобретать способы увильнуть от участия в коллективном празднестве.

Каждый пятый петербуржец рад предстоящему празднику на работе, считая его хорошим способом создать новогоднее настроение и расслабиться. В целом корпоратив будет у 71% опрошенных. Большинство из них хотят иметь возможность самим решать, ходить на подобные мероприятия или нет.

25% респондентов ждет празднование в офисе. Это вызывает негативное отношение сотрудников, так как они предпочли бы отметить Новый год вне привычных стен. Внешние площадки (рестораны, кафе, загородные усадьбы) арендуют 38% работодателей.

В 8% случаев корпоратив проведут в формате тимбилдинга. Но абсолютное большинство сотрудников (82%) высказались против такого формата. А вот развлекательные активности: караоке, лазертаги, боулинг, бильярд, баню, танцы предпочитают 90% респондентов.

Около 67% опрошенных рассказали, что на корпоративах есть алкоголь. При этом не пьют его 44% участников исследования. 29% из них опасаются налегать на спиртное при руководстве, боясь последствий. А 15% вообще никогда не употребляют алкоголь.

С удовольствием заменили бы нежеланный праздник на премию по итогам года 35% участников опроса.  

«Безусловно, традиция коллективных праздников – важная и нужная. Она помогает сплотить коллектив, расслабиться в конце года, поздравить друг друга и пообщаться в неформальной обстановке. Главное в этом – добровольность, так как любое административное давление для участия в таких мероприятиях сразу превращает их в бездушную формальность. Как показывает опыт наших исследований, сотрудники ценят возможность общения во внерабочей среде «без галстуков» и сами отмечают, что такие праздники могут дать стимул для дальнейшей работы, что в целом положительно сказывается на финансовых показателях компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новой цифровой экосистеме для автомобилейЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новой цифровой экосистеме для автомобилей

«Автоваз», «Итэлма» и «Ростелеком» создадут новую цифровую экосистему для автомобилей на базе российской операционной системы «Аврора».

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сотрудничестве с КНРЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сотрудничестве с КНР

Встреча премьер-министра России Михаила Мишустина с премьером Госсовета КНР Ли Цяном — значимое событие как для России, так и для Китая, которое свидетельствует о существовании реального, а не декларативного, взаимодействия

Пользовательское соглашение

Опубликовать