Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции

Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции

По итогам опроса «Выберу.ру» выяснилось, что идею инвестировать средства через накопительные инструменты и индивидуальные счета поддерживают 29% участниц исследования. Для них важно обеспечить ребенку стартовый капитал во взрослой жизни. В основном такой ответ давали женщины старше 35 лет из крупных городов Центральной России и Урала. Они имеют двух или более детей и уже имеют опыт планирования будущего детей на долгосрочную перспективу.

В то же время, большинство женщин (27%) заявили, что для них неактуальны варианты использования маткапитала в далекой перспективе и им важнее было бы иметь возможность тратить полученные средства сразу на повседневные нужды ребенка, такие как подгузники, питание и одежда. Особенно активно эту позицию поддерживают матери из Краснодарского края, Самарской области и Удмуртии в возрасте от 25 до 34 лет, которые родили первого ребенка и находятся в декретном отпуске.


Неожиданной тенденцией стало то, что 9% женщин — особенно жительницы Москвы, Санкт-Петербурга и Казани — заявили, что предпочли бы направить средства маткапитала на платные роды, если бы такая опция существовала. Учитывая растущие расценки на такие услуги, это выглядит вполне логично.

16% опрошенных респонденток высказались за возможность потратить материнский капитал на покупку автомобиля — это особенно популярный ответ среди жительниц удалённых районов Красноярского края и Ханты-Мансийского автономного округа, где без машины сложно обеспечить мобильность семьи. Интерес к приобретению автомобиля в равной степени проявляли как молодые мамы, ухаживающие за своим первым ребенком, так и те женщины, которые уже имеют двое детей.


При этом 19% женщин считают, что в текущем законодательстве и так всё устроено разумно и справедливо и дополнительных возможностей не требуется. Большинство женщин из данной категории отметили, что успешно использовали материнский капитал для улучшения жилищных условий: потратили на первоначальный взнос либо строительство частного дома.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о государственно-частном партнерстве в освоении космосаЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о государственно-частном партнерстве в освоении космоса

Освоение космоса и развитие космических технологий перспективное направление для отечественной экономики и науки. Вложения в космос очень выгодны как для государства, так и для частного бизнеса.

Sunlight выступил партнёром модного показа Grand Life AwardsSunlight выступил партнёром модного показа Grand Life Awards

22 мая 2024 года. Москва. Россия. — Сеть ювелирных гипермаркетов Sunlight стала партнёром международного модного показа Grand Life Awards, который прошел 18 мая.

О реформировании налоговой системы в РоссииО реформировании налоговой системы в России

Введение прогрессивного налога в России имеет целью не только справедливое распределение налогового бремени, но и обеспечение дополнительных средств для решения важных социально-экономических проблем.

Пользовательское соглашение

Опубликовать