Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Kastamonu Sweet Day в Пензе: новые возможности для дилеров и дизайнеров региона

Kastamonu Sweet Day в Пензе: новые возможности для дилеров и дизайнеров региона

В течение двух дней участники познакомились с ключевыми продуктами бренда: коллекциями ламината Floorpan и La Moena, новинкой — SPC-ламинатом, а также декоративными МДФ панелями Evogloss, Acrylic и Evosoft. Первый день был посвящен трендам и решениям в сегменте напольных покрытий, второй — инновациям и особенностям МДФ панелей. Также в мероприятии участвовали и приглашенные спикеры — Генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Иртуганов Тимур и блогер Роман Фадеев, более известный как «Роман по полам». Эксперты поделились инсайтами отрасли с гостями мероприятия.

фото: Kastamonu Sweet Day в Пензе: новые возможности для дилеров и дизайнеров региона

На мероприятии эксперты Kastamonu отметили, что с приближением летнего сезона спрос на ремонт и отделочные работы традиционно растет. В это время дизайнеры и потребители все чаще выбирают легкие, светлые и воздушные интерьеры, которые создают ощущение свежести и комфорта. В оформлении помещений набирают популярность материалы, которые визуально расширяют пространство и наполняют его светом.

Коллекции ламината Floorpan и La Moena идеально отвечают этим трендам: в них представлены реалистичные текстуры дуба, бука и ореха — материалы с естественной, теплой и в то же время легкой фактурой, которые прекрасно вписываются в концепцию летнего ремонта. Дополняют палитру декоративные панели Evogloss, Acrylic и Evosoft с современным дизайном и широкими возможностями для создания функциональных и стильных интерьеров. Эти решения позволяют создавать пространства, которые гармонично сочетают природную эстетику с актуальными дизайнерскими идеями.

«Kastamonu стремится не просто поставлять качественные материалы, но и создавать условия для успешного развития партнеров и дизайнеров в регионах. Такие встречи помогают нам лучше понимать потребности рынка и вместе двигаться к новым стандартам качества и инноваций», — подчеркнула Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.

Мероприятие в Пензе стало значимой площадкой для укрепления сотрудничества, обмена опытом и демонстрации новых продуктов, что способствует развитию профессионального сообщества и удовлетворению растущих запросов рынка в регионе.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии тяжелой атлетикиЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии тяжелой атлетики

Министр спорта России, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев провел совещание с президентом Федерации тяжелой атлетики России (ФТАР) Александром Винокуровым. Обсуждались успехи спортсменов и развитие Федерации.

«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области«АльфаСтрахование» выплатила 6,1 млн рублей за тотальный занос Mercedes в Ростовской области

«АльфаСтрахование» компенсировала клиенту из Цимлянска Ростовской области полную стоимость не подлежащего восстановлению Mercedes-Benz GLS 400 D: страховая сумма составила 6,1 млн рублей.

Пользовательское соглашение

Опубликовать