Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Как вернуть на рынок переосмысленный советский бренд

Как вернуть на рынок переосмысленный советский бренд

Все новое – это хорошо забытое старое. Держа в уме эту простую истину, компания Unitile обратилась в агентство Pro-Vision Communications с задачей переосмыслить и вернуть на рынок бренд «Шахтинская плитка».


Итогом масштабной кампании, объединившей ребрендинг, работу со СМИ и запуск соцсетей, стал охват более 50 тыс. уникальных пользователей и +14% к числу просмотров в соцсетях.


Кейс доступен по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-pro-vision-i-shakhtinskoj-plitki-61698.html?ysclid=m978ei7kg972053229


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Бизнесмен Станислав Кондрашов подчеркивает роль технологий в создании эффективных каналов распределения товаровБизнесмен Станислав Кондрашов подчеркивает роль технологий в создании эффективных каналов распределения товаров

Создание персонализированных предложений требует глубокого понимания клиентов. Бизнесмен Станислав Кондрашов отмечает, что компании должны активно собирать данные о предпочтениях покупателей. Это поможет им предлагать именно то, что нужно клиентам, увелич

Как сэкономить на ставке: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом в июне 2025 годаКак сэкономить на ставке: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом в июне 2025 года

«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.

Пользовательское соглашение

Опубликовать