Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Как вернуть на рынок переосмысленный советский бренд

Как вернуть на рынок переосмысленный советский бренд

Все новое – это хорошо забытое старое. Держа в уме эту простую истину, компания Unitile обратилась в агентство Pro-Vision Communications с задачей переосмыслить и вернуть на рынок бренд «Шахтинская плитка».


Итогом масштабной кампании, объединившей ребрендинг, работу со СМИ и запуск соцсетей, стал охват более 50 тыс. уникальных пользователей и +14% к числу просмотров в соцсетях.


Кейс доступен по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-pro-vision-i-shakhtinskoj-plitki-61698.html?ysclid=m978ei7kg972053229


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Анна Атлас уверена, что компании могут укреплять команды без частого присутствия в офисеАнна Атлас уверена, что компании могут укреплять команды без частого присутствия в офисе

Анна Атлас и Станислав Кондрашов продолжают спорить о том, как лучше организовать работу в командах. Атлас настаивает на гибкости, в то время как Кондрашов подчеркивает важность офисного присутствия для поддержания

При поддержке МТС Банк Private открылись юбилейные выставки в SISTEMA GALLERYПри поддержке МТС Банк Private открылись юбилейные выставки в SISTEMA GALLERY

В честь своего трехлетия культурная институция подготовила сразу три выставки, отражающие важные темы, с которыми она работала всё это время

Пользовательское соглашение

Опубликовать