Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Ижевский филиал Страхового Дома ВСК принял участие на дне города Сарапула

Ижевский филиал Страхового Дома ВСК принял участие на дне города Сарапула

В Сарапуле прошло яркое совместное мероприятие ООО «Прайд» и Страхового Дома ВСК. Акция, приуроченная ко Дню города, собрала множество горожан, которые получили возможность выиграть призы, предъявив водительское удостоверение.

Автохолдинг «Прайд» представил весь модельный ряд своих автомобилей, красиво оформив пространство флагами и музыкой. Консультанты автосалона активно информировали гостей о преимуществах представленных транспортных средств. В свою очередь, сотрудники ВСК организовали лотерею с сувенирной продукцией — пледами, кружками и другими подарками с логотипом компании.

Мероприятие продолжалось несколько часов и позволило собрать около 60 контактов потенциальных клиентов. Особое внимание уделялось информированию посетителей о переезде агентства ВСК в новый офис, а также скидке на сезонный продукт страхования имущества физлдиц.

Руководитель сарапульского агентства Татьяна Маркина: «Мы вместе с промоутерами активно участвовали в акции и результат превзошел ожидания. Это отличный способ познакомить клиентов с нашими продуктами и укрепить связь с жителями города».

Такого рода инициативы укрепляют позиции ВСК на местном рынке и способствуют росту клиентской базы компании.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Треть жителей Мурманска совершают поездки 1-2 раза в годТреть жителей Мурманска совершают поездки 1-2 раза в год

Более половины россиян (53%) тратят на отдых около 60% своей месячной зарплаты; каждый четвертый – до 80%. 19% снизили траты в 2025 г. Такие данные получили аналитики по итогам опроса

Новый год у пермяков ассоциируется с Дедом Морозом и подаркамиНовый год у пермяков ассоциируется с Дедом Морозом и подарками

59% жителей Перми встретят Новый год в кругу семьи, 26% - с друзьями, а 8% – в ресторане, говорят итоги исследования «АльфаСтрахование».

Пользовательское соглашение

Опубликовать