Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация ГУАП поделился опытом кураторских и наставнических практик

ГУАП поделился опытом кураторских и наставнических практик

ГУАП стал одним из вузов, поделившихся лучшими практиками различных форм адаптационной, кураторской и наставнической работы в рамках выездной образовательной программы от центра знаний «Машук».

10 декабря в стенах ГУАП состоялась встреча с участниками «Академии кураторства». Коллег приветствовала ректор Юлия Антохина, высоко оценившая то внимание, которое представители вузов-участников программы оказывают воспитательной работе.

- Кураторство и наставничество, несомненно, будут значимыми показателями формирующейся сегодня в России системы национальной подготовки кадров. Это правильное и нужное решение, потому что университет не просто учит - но несет ответственность за формирование полноценной личности, социальной активной, обладающей личной и гражданской ответственностью, - заключила Юлия Анатольевна.

В рамках встречи выступили спикеры: Мария Белова - руководитель программы «Спутник», нацеленной на адаптацию первокурсников; начальник отдела «ДоброЦентр» Мария Рончашова, директор Центра оценки и развития универсальных управленческих компетенций Кристина Наумова, ведущий специалист отдела социальной и воспитательной работы Дея Пинтеверите и проректор по воспитательной работе и молодежной политике ГУАП Лариса Николаева.

Выступления экспертов сопровождались многочисленными вопросами гостей. Встреча завершилась небольшой ознакомительной экскурсией по университету.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте корпоративных затрат на ПО в РоссииЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте корпоративных затрат на ПО в России

Российские крупные и средние предприятия в 2023 году потратили на создание и приобретение программного обеспечения (ПО) 329 млрд рублей, что на 6%, или 18,6 млрд рублей больше, чем годом ранее.

FRESH маркетплейс франшиза : “За три полных месяца работы мы вышли на целевые показатели”FRESH маркетплейс франшиза : “За три полных месяца работы мы вышли на целевые показатели”

В 2023 году компания FRESH приняла стратегическое решение: расширять присутствие в регионах при помощи локальных партнеров, работающих по франшизе.

Пользовательское соглашение

Опубликовать