Финансирование транспортной системы страны

Дорожно-транспортная сеть играет огромную роль в развитии регионов, обеспечивая надёжные и удобные коммуникации, безопасность и высокое качество жизни. Развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети будет реализовано в рамках нового национального проекта «Эффективная транспортная система». Он охватит развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростной магистрали (ВСМ), пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей и автомобильных дорог, а также цифровизацию транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала. Объем финансирования в 2025-2030 годах национальных проектов «Эффективная транспортная система» и «Инфраструктура для жизни» в сфере транспорта составляет более 17 трлн рублей.

 

Как подчёркивает эксперт кафедры истории, политологии и государственной политики Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Светлана Букалова, национальный проект «Инфраструктура для жизни» предусматривает продолжение строительства и реконструкции 50 обходов населённых пунктов. В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» было построено и реконструировано 39 обходов, позволивших создать альтернативные маршруты для движения транзитного транспорта. Обходы увеличивают скорость движения по трассе, снижают риск аварий и позволяют улучшить экологическую обстановку в самом населённом пункте. Между тем, сооружение Западного обхода областной столицы - города Орла – затягивается уже непозволительно долго.

 

Как отмечает Светлана Букалова, государственное финансирование является необходимым условием появления таких крупных, сложных, и важных дорожных объектов, как транспортные обходы городов. В настоящее время эта востребованная региональной столицей трасса включена в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети». Утверждена проектно-сметная документация проекта, определён подрядчик. Западный обход должен соединить две федеральные трассы – М-2 «Крым» и Р-120 Орел-Брянск-Смоленск, что позволит перенаправить на нее транзитный поток, движущийся в направлениях Белоруссия-Казахстан, Брянск – Ростов, Сочи.

 


фото: Финансирование транспортной системы страны

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Студентка СибГМУ создала облегченный ортез для лечения диабетической стопыСтудентка СибГМУ создала облегченный ортез для лечения диабетической стопы

Студентка Сибирского государственного медицинского университета разработала облегченный ортез для лечения синдрома диабетической стопы, серийное производство которого планируется начать весной 2026 года. Разработка ведется в рамках стратегического проекта

Пользовательское соглашение

Опубликовать