Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперты Президентской академии в Санкт-Петербурге обозначали главные тенденции инклюзивного образования в вузах

Эксперты Президентской академии в Санкт-Петербурге обозначали главные тенденции инклюзивного образования в вузах

В Казахском национальном университете имени аль-Фараби был проведен Международный научный семинар «Высшее инклюзивное образование: зарубежный опыт», в котором приняли участие спикеры из Беларуси, России и Узбекистана. В ходе мероприятия международные эксперты обсудили основные тенденции, проблемы и опыт в области инклюзивного образования вузов зарубежных стран.

В числе экспертов Президентской академии в Санкт-Петербурге, выступивших с докладами в онлайн-формате, доцент кафедры физической культуры и спорта, кандидат педагогических наук Елена Куликова с сообщением на тему «Инклюзия в высшей школе от теории к практике (опыт работы СЗИУ филиал РАНХиГС – мы так не пишем)», руководитель образовательной программы «Социология и Социальная работа», доцент, кандидат социологических наук Лилия Ахмерова «Проблемы и перспективы инклюзивного образования в вузах Санкт-Петербурга» и доцент кафедры социальных технологий, кандидат медицинских наук Светлана Молчанова «Копинг стратегии адаптации слабовидящих студентов к обучению в вузе».

В своем докладе Елена Куликова обратила внимание на необходимость обобщения и систематизацию опыта инклюзивных практик, методологического осмысления социального феномена «инклюзия», «комфортная инклюзия», «инклюзивная культура», «образовательная инклюзия», «социальная норма развития». Что в целом, как показывает опыт способствует повышению коэффициентов качества прикладной рефлексии.

Лилия Ахмерова в своем выступлении представила подробный анализ организационных и учебно-образовательных условий вузов Санкт-Петербурга как пространство для успешной интеграции и обучения людей с ограниченными возможностями здоровья и рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования.

Светлана Молчанова, в свою очередь, выделила основные негативные копинг стратегии, препятствующие полноценно усвоению учебного материала и академической мобильности и предложены рекомендации для ППС при обучении студентов данной категории.

Мероприятие проводилось в рамках грантового Проекта Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан «Формирование профессионального самоопределения студентов с особыми образовательными потребностями (ООП) как национальная стратегия в области инклюзивного образования в Республике Казахстан».

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы«Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы

Эксперты СК «Росгосстрах Жизнь» – директор по развитию социальных проектов Элли Долганова и руководитель направления Центра обучения партнерского канала продаж Ирина Кузьмина – выступили перед участниками программы «Московское долголетие». Мероприятие

Из Орла отправили стройматериалы и электрооборудование для оборудования военного госпиталя в ЛНРИз Орла отправили стройматериалы и электрооборудование для оборудования военного госпиталя в ЛНР

Президентская академия в Орле совместно со своими партнерами отправили партию стройматериалов и электротехнического оборудования для возведения военного госпиталя в ЛНР. Груз доставлен, а материалы уже задействованы в строительном процессе.

Пользовательское соглашение

Опубликовать