Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о продвижении отечественной продукции за рубеж

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о продвижении отечественной продукции за рубеж

Президент России Владимир Путин поставил задачу активно продвигать на зарубежные рынки качественную отечественную продукцию как очно, так и через торговые платформы.


«Надо признать, что готовые, в том числе высокотехнологичные, российские товары известны в мире, как правило, в узких сегментах. При этом наши предприятия готовы производить большую линейку качественной, конкурентоспособной, экологической продукции», — констатировал глава государства на заседании президиума Госсовета по вопросу развития экспорта.


По мнению Путина, российскую продукцию «важно ответственно и профессионально продвигать, чтобы о ней знало как можно больше потенциальных покупателей». «Действовать нужно очно и дистанционно, и, как говорится, на земле, и через цифровые каналы, и торговые платформы», — указал президент.


«Продвижение российской продукции на зарубежных рынках позволит России увеличить экспорт, развить экономику, укрепить международное сотрудничество, повысить узнаваемость и имидж страны, а также диверсифицировать экспортные рынки. Для этого необходимо повышать качество продукции, развивать маркетинг и продвижение, а также создавать благоприятные условия для экспорта», — прокомментировала замдекана ФГМУ Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Pro-Vision Communications подтвердило сертификацию Brand AnalyticsPro-Vision Communications подтвердило сертификацию Brand Analytics

Pro-Vision Communications обновило статус авторизованного партнера системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. Команда агентства продлила индивидуальные именные сертификаты, подтверждающие компетенции в области медиа-аналитики

Пользовательское соглашение

Опубликовать