Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об усилении политики по продвижению отечественных брендов 

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об усилении политики по продвижению отечественных брендов 

Президент России Владимир Путин подчеркивает необходимость усиления политики по продвижению отечественных брендов и развитию легкой промышленности для обеспечения населения качественными товарами. Отрасль демонстрирует уверенный рост, с более чем 30 тысячами отечественных брендов, пользующихся доверием покупателей. 


Правительство РФ оказывает системную поддержку предпринимателям, предоставляя субсидии и гранты. Минпромторг внедряет маркировку товаров легкой промышленности, гарантируя их соответствие стандартам качества. К концу 2025 года маркировкой будет охвачено 100% таких товаров.


Все это подчеркивая важность принятых мер для достижения поставленной цели - увеличения доли креативной экономики до 6% ВВП за счет региональной специализации и развития инфраструктуры для креативного предпринимательства.


«Поддержка государством отечественной легкой промышленности и креативной экономики, включая производство обоев, стимулирует рост ВВП, создает рабочие места, увеличивает налоговые поступления, развивает смежные отрасли и укрепляет экономическую безопасность страны, делая продукцию качественнее и доступнее для населения», — прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Директор петербургского кампуса Президентской академии Андрей Хлутков об учреждении премии «Цифровые решения»Директор петербургского кампуса Президентской академии Андрей Хлутков об учреждении премии «Цифровые решения»

Правительство России учредило национальную премию «Цифровые решения», которая станет ключевой наградой правительственного уровня в области информационных технологий.

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в комфорт-классе средняя площадь новостроек Москвы выросла на 3%«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в комфорт-классе средняя площадь новостроек Москвы выросла на 3%

В департаменте аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости» проанализировали динамику средней площади квартир на первичном рынке жилья старой Москвы за год.

Пользовательское соглашение

Опубликовать