Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Две трети челябинцев могут потратить на празднование Нового года не больше 20 тыс. руб.

Две трети челябинцев могут потратить на празднование Нового года не больше 20 тыс. руб.

66% жителей Челябинска планируют потратить на новогодний стол и подарки до 20 тыс. руб., из них 32% – до 10 тыс. руб. Об этом говорят данные всероссийского исследования «АльфаСтрахование».

Каждый пятый горожанин сообщил, что решил не экономить на празднике, и потратит от 20 до 30 тыс. руб. А 9% запланировали «погулять» на 30–40 тыс. руб. 5% челябинцев ответили, что не будут тратиться на празднование, поскольку будут находиться на рабочем месте или в командировке.

Большая часть расходов – это продукты и алкоголь (54,5% трат), подарки родным, друзьям и коллегам (37%). 8,5% уйдут на покупку ёлки, игрушек, фейерверков, декора к празднику.  

Самое дорогое на новогоднем столе, по словам опрошенных, мясо и алкоголь – на их покупку закладывают две трети расходов на продукты. А среди подарков дороже всего обходятся челябинцам сюрпризы детям и второй половине (36% трат, заложенных на подарки).

Детям дарят в основном игрушки и книги (по 21% опрошенных), одежду (20%), деньги (18%), сладкие сюрпризы (11%), гаджеты (9%). Идеальным новогодним подарком для женщины респонденты считают парфюмерию – 19%, украшения – 17,6%, бытовую технику – 15%, косметику – 13%, гаджеты – 11,4%. Одежду и обувь покупает в качестве подарка женщинам каждый десятый челябинец. Абонемент в спортзал или сертификаты в салон красоты подарят 8,5% участников исследования, а 6,5% – конфеты и книги.

Лучшим подарком для мужчины опрошенные считают различные гаджеты (19%), уходовую косметику и парфюмерию (17,5%), аксессуары для автомобиля (17%), дорогой алкоголь (15%). Ремни, перчатки и другие аксессуары подарят 14,5% респондентов, одежду – 11%, книги и доступы к различным курсам – 7% челябинцев.

Подарки в основном стараются покупать заранее: 54% делает это в ноябре, 30% – в первой половине декабря. Оставшиеся опрошенные делают всё в последний момент. Чаще всего подарки покупают в торговых центрах и у частных продавцов (56% участников опроса), заказывают через интернет (34%). Каждый десятый предпочитает подарить сюрприз, сделанный своими руками.

Участие в опросе приняли 1203 человека.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Виртуальное путешествие по ОрлуВиртуальное путешествие по Орлу

27 февраля 2025 года в Президентской академии в Орле состоялась викторина «Виртуальное путешествие по Орлу». Цель мероприятия —углубить знания студентов Академии о городе, в котором они живут и учатся, а

В ГУАП обсудили перспективы развития бортовых вычислительных сетейВ ГУАП обсудили перспективы развития бортовых вычислительных сетей

В рамках юбилейного Всероссийского форума космонавтики и авиации «КосмоСтарт» состоялась пятая встреча консорциума «Аэрокосмические системы нового поколения».

«Метриум» и Stone: Эволюция бизнес-класса Москвы – как изменился сегмент за 5 лет«Метриум» и Stone: Эволюция бизнес-класса Москвы – как изменился сегмент за 5 лет

С 2019 года новостройки бизнес-класса «старой» Москвы подорожали на 87%, подсчитали эксперты компаний «Метриум» и Stone.

Пользовательское соглашение

Опубликовать