Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Цифровые деньги – миф или реальность: мнение россиян

Цифровые деньги – миф или реальность: мнение россиян

Социологическая лаборатория Среднерусского института управления –филиала РАНХиГС проанализировала результаты опроса россиян о криптоиграх на базе мессенджера «Телеграм», которые представил Всероссийский центр изучения общественного мнения в июле 2024 г.

 

Социальные сети создали для россиян возможности развлечения, общения, обмена контентом, но в последнее время все активнее появляются предложения заработать криптовалюту. При этом 87% россиян хорошо знают о таких цифровых деньгах, а 66% что-то слышали о криптовалюте.

 

Но насколько россияне осведомлены о возможности заработать криптовалюту в «Телеграме», участвуя в игре, например, с помощью чат-бота Hamster Kombat, предлагающего заработать токены HAMS.

 

Всего 42% россиян знают или что-то слышали о «хомяке», только 14% хорошо знают о нем, причем более информированы о Hamster Kombat молодежь (86% зумеров, 72% младших миллениалов), те, кто изначально хорошо знает о криптовалюте (67%), ежедневные пользователи «Телеграма» (62%), жители обеих столиц и городов-миллионников (53% и 50% соответственно), а также активные интернет-пользователей (62%). При в общем по стране более половины опрошенных (57%) вообще не знают об этом чат-боте.

 

Но, несмотря на осведомленность о чат-боте Hamster Kombat, 58% не используют его, как, впрочем, и их ближайшее окружение, среди людей старшего возраста этот процент еще выше (73-85%).

 

Всего 8% респондентов отметили, что пытаются заработать криптовалюту с помощью «хомяка» (в пересчете от всех опрошенных это 3%), причем этот показатель выше среди молодежи (12% среди зумеров), граждан с неполным средним образованием (16%), жителей городов-миллионников (12%) и крупных городов (500-950 тыс. чел. – 15%).

 

В группе знающих о чат-боте 9% отметили, что их родственники с помощью Hamster Kombat пытаются заработать, а 32% слышали, что «хомяком» пользуются его друзья. Причем молодежь на таких друзей указывает намного чаще (53% зумеров и 45% младших миллениалов).

 

Большинство россиян (67%) не верят в реальность заработка криптовалюты в обмен на простые действия, такие как клик на картинку, но 16% респондентов уверены, что такое возможно. При этом больше верят в такую возможность мужчины (22%), молодежь (28-29% зумеров и младших миллениалов), ежедневные пользователи «Телеграма» (20%), «знатоки» криптовалют (26%) и активные «интернетчики» (21%).

 

Среди скептиков больше женщин (72%), старших миллениалов (76%), граждан с высшим и неполным высшим образованием (71%), тех, кто использует многоканальную модель медиапотребления (интернет и ТВ – 72%).

 

По мнению, кандидата психологических наук, доцента кафедры «Социология и социальные технологии» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анны Кустовой, результаты исследования продемонстрировали, что для большинства россиян проблема заработка криптовалюты не имеет актуальности и доверия, Hamster Kombat пока получил известность в определенных группах наиболее продвинутых, молодых пользователей «Телеграма», но большинство россиян не верят в возможность заработать цифровые деньги посредством простых манипуляций.

 



 


 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Покупка гаджетов лоя родителей из Уфы становится новой статьей расходов для учебы детейПокупка гаджетов лоя родителей из Уфы становится новой статьей расходов для учебы детей

Затраты на сбор девочек в школу выросли на 7,9%, мальчиков – на 5,6%. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса родителей ко Дню знаний. 33% родителей отметили, что к обязательным

Возможно ли равновесие на российском рынке труда?Возможно ли равновесие на российском рынке труда?

Обеспечение занятости населения – одна из ключевых задач, стоящих перед государством. Новый национальный проект «Кадры», который стартует с января 2025 года, будет решать две основные задачи — соотнесение прогнозных потребностей

Пользовательское соглашение

Опубликовать