Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Что внутри нового эксклюзивного бьюти-бокса от «585*ЗОЛОТОЙ» и Подружки?

Что внутри нового эксклюзивного бьюти-бокса от «585*ЗОЛОТОЙ» и Подружки?

Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и сеть магазинов косметики Подружка представили уникальную коллаборацию, приуроченную к открытию новых современных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». В рамках партнерства бренды выпустили совместные эксклюзивные ювелирные бьюти-боксы, которые объединяют лучшие продукты из мира красоты и украшений.

Наполнение каждого бокса включает товары для ухода за собой и макияжа от Подружки. Среди них: маска для лица, помада-бальзам для губ, крем для рук, тени для век и маска для волос. Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» добавила в боксы серебряные ювелирные украшения (подвески и серьги). Также внутри есть подарочные сертификаты в Подружку и «585*ЗОЛОТОЙ», которые позволят владельцам боксов выбрать украшения и косметику по своему вкусу.

Особенностью проекта является то, что бьюти-бокс можно получить эксклюзивно на открытиях новых магазинов «585*ЗОЛОТОЙ». Боксы будут доступны только для первых посетителей в новых торговых точках сети в день открытия, что делает коллаборацию еще более эксклюзивной. Также возможность получить лимитированный набор есть у самых удачливых подписчиков социальных сетей бренда.

«У наших партнеров огромный опыт в подобных маркетинговых активациях, в свою очередь создание подобного партнерского бокса — один из первых опытов для нас, как для ювелирной сети. Через данную коллаборацию мы не только стараемся привлечь клиентов на открытия наших новых магазинов, но и показать нашу заботу, а также транслировать ценности и современность бренда. Мы меняемся, становимся ярче, смелее и пробуем новые способы взаимодействия бренда с клиентом», — отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Бьюти-бокс станет настоящей находкой для любителей аксессуаров и self-care, а также идеально подойдет для аудитории обоих брендов, которая ценит не только стиль, но и заботу о себе.


фото: Что внутри нового эксклюзивного бьюти-бокса от «585*ЗОЛОТОЙ» и Подружки?

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

PR MAN MAX о главных трендах пресс-релизов 2025PR MAN MAX о главных трендах пресс-релизов 2025

В 2025 году пресс-релизы продолжают оставаться важным инструментом для распространения информации и продвижения бренда. С учётом новых тенденций в маркетинге, их роль в коммуникациях только усиливается. Они помогают компаниям информировать

В Екатеринбурге состоялся фестиваль “Казачья сталь”В Екатеринбурге состоялся фестиваль “Казачья сталь”

Восемнадцать тренировочных зон работали на протяжении пяти часов - все желающие смогли попробовать себя в традиционных казацких дисциплинах

Пользовательское соглашение

Опубликовать