Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky. Проведенный в июле 2025 года опрос 3000 россиян показал, что уровень осведомленности жителей нашей страны о компании гораздо выше, чем о других страховщиках. В подавляющем большинстве регионов респонденты, которых спрашивали о страховании, первым вспоминали именно «Росгосстрах».

Если спонтанное знание бренда в ходе опроса продемонстрировали 43% россиян, то знание с подсказкой — 85%. Максимального значения (87%) этот показатель достигает у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В Московском регионе уровень знания бренда с подсказкой чуть меньше — 82%.

Опрос показал, что «Росгосстрах» сегодня входит в группу лидеров страхования по конверсии уровня знания о бренде в его пользование. 70% опрошенных готовы обращаться в «Росгосстрах», когда понадобится купить полис, а каждый четвертый ответил, что уже оформил страховку этой компании.

Судя по результатам опроса, респонденты, которые намерены обратиться за полисом именно в «Росгосстрах», при выборе учитывают масштаб компании, разветвленную сеть офисов продаж и обслуживания. Также в качестве сильных сторон компании участники исследования выделили ее надежность, профессионализм сотрудников и страховых агентов, долгое присутствие на страховом рынке (причем с сохранением лидерства).

«На протяжении десятилетий «Росгосстрах» остается синонимом слова «страхование» и страховой компанией первого выбора для миллионов людей. Тем не менее, и успешному бренду требуется меняться, чутко реагируя на запросы клиентов сегодняшнего дня и в чем-то даже предвосхищая их, — комментирует директор Департамента маркетинга и цифровых продаж СК «Росгосстрах» Александр Росликов. — По результатам исследования, мы видим явный запрос на удобство, технологичность и цифровизацию, с одной стороны, и на сохранение человечности — с другой. Важно, чтобы за всеми инновациями страховой компании клиент видел реальную заботу о нем и неравнодушных людей, готовых находиться в любом случае — рядом.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Cтавка 2,9% по семейной ипотеке доступна покупателям квартир в проектах MR GroupCтавка 2,9% по семейной ипотеке доступна покупателям квартир в проектах MR Group

Девелопер MR Group в партнерстве с банком «ДОМ.РФ» запускает субсидированную семейную ипотеку со ставкой 2,9% на весь срок кредита

В ФАДН отметили рост интереса молодежи к национальной политикеВ ФАДН отметили рост интереса молодежи к национальной политике

Федеральное агентство по делам национальностей фиксирует повышение интереса молодежи к вопросам государственной национальной политики и национального развития. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАДН Станислав Бедкин на пресс-конференции, посвященно

Нота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентовНота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентов

На состоявшейся 18 ноября престижной премии Investment Leaders Award, СК «Росгосстрах Жизнь» удостоена награды за «Лучший продукт для состоятельных клиентов» в категории «Инвестиции для состоятельных клиентов».

Пользовательское соглашение

Опубликовать