Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Большинство уфимских водителей не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередко

Большинство уфимских водителей не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередко

Около 88% владельцев автомобилей из Уфы испытывают постоянное раздражение из-за нарушителей ПДД, с которыми приходится сталкиваться на дорогах ежедневно. В этом горожане признались во время опроса Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Сильнее всего уфимцы злятся на тех, кто делает вид, что не видит светофоры и дорожные знаки, тем самым провоцируя опасные ситуации. Еще 53% респондентов особо негативно отзываются об автомобилистах, которые совершают резкие перестроения и хаотично лавируют между машинами, подвергая риску других участников движения.

Недостаток опыта у водителей также раздражает многих уфимцев – 45% – признались, что нервничают из-за неуверенных действий новичков, например, слишком медленной езды в правом ряду или запоздалых маневров. Кстати, часть из них (21%) признали, что когда-то сами были такими неопытными и переживали из-за грубости бывалых водителей, но все равно выходят из себя.

Мобильный телефон в руке водителя за рулем возмущает 30% участников опроса, так как отвлечение от дороги может привести к авариям. Примерно каждый пятый автовладелец считают серьезной проблемой неправильную парковку – когда автомобили занимают тротуары и без того узкие улицы с малым количеством полос.

Однако претензии уфимцев касаются не только других водителей. Половина из них злится из-за неудобных навигационных сервисов, которые неверно прокладывают или усложняют маршруты, увеличивая время в пути. А 42% отметили, что новые знаки, неожиданные односторонние улицы и изменение схемы перекрестков часто приводят к замешательству водителей. Каждый третий горожанин за рулем пожаловался на стертую дорожную разметку, из-за чего приходится «ловить» штраф.

Работу инспекторов ГИБДД раскритиковали 29% водителей, еще 26% недовольны тем, как неудобно организовано движение общественного транспорта. Неосторожное поведение пешеходов раздражает 22% респондентов. А каждый пятый отметил проблемы с неработающими или сложными светофорами.

Кроме того, 12% автомобилистов Уфы испытывали сложности при оформлении ДТП, когда у второго участника отсутствовал страховой полис ОСАГО – это только усугубляло ситуацию и затрудняло процесс урегулирования.

В опросе приняли участие 1516 человек из разных субъектов страны.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Проект по профилактике социального сиротства среди детей до четырех летПроект по профилактике социального сиротства среди детей до четырех лет

Как сообщает Информационное агентство ТАСС, пилотный проект по профилактике социального сиротства среди детей до четырех лет, который реализуют в 14 регионах, показывает хорошие результаты. Более 1 тыс. детей удалось вернуть

Пользовательское соглашение

Опубликовать