Безопасность как сервис

Переход на потребление различных продуктов и услуг по подписочной модели – общемировой тренд. Всё больше компаний отказываются от капитальных затрат в пользу операционных расходов . Особенно это актуально в сфере кибербезопасности – здесь набирает силу модель Security-as-a-Service (SECaaS).

Алексей Ахмеев, руководитель Управления информационной безопасности, АО «Свой Банк»

«Если говорить о сформированном бизнесе с отлаженными процессами, применять концепцию SECaaS выйдет дороже, чем использовать классическую модель организации и управления безопасностью»

Концепция SECaaS далеко не нова. Она хорошо подходит для динамично развивающегося бизнеса или во время «смены курса». Чтобы обеспечить должный уровень информационной безопасности во время становления внутренних процессов, когда нет четкого понимания того, какие сервисы/продукты/услуги в компании исчезнут или продолжат существовать и что появится нового. В такой период нет смысла покупать «железные» решения, проще арендовать необходимые мощности и гибко управлять ими на коротких дистанциях длиной, например, в полгода.

Однако если говорить о сформированном бизнесе с отлаженными процессами, применять концепцию SECaaS выйдет дороже, чем использовать классическую модель организации и управления безопасностью.

И дело тут как раз в том, что сформированный бизнес более предсказуем, есть возможность строить долгосрочные стабильные стратегии развития с ориентиром на повышение капитализации, вкладываться в развитие ИБ для повышения стабильности и своего конкурентного преимущества.

Поэтому каждый из этих двух подходов к организации безопасности необходимо применять в свое время и на своем этапе развития бизнеса.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Метриум»: Крупнейший объект благоустройства«Метриум»: Крупнейший объект благоустройства

Только 26,7% премиальных проектов на первичном рынке Москвы имеют площадь благоустройства не менее 1 га, подсчитали эксперты компании «Метриум».

«Росгосстрах»: большинство автовладельцев в Самаре выбирают новую машину«Росгосстрах»: большинство автовладельцев в Самаре выбирают новую машину

Для большинства самарцев (56%) новизна автомобиля — один из важных факторов при покупке. Однако чаще респонденты ориентируются на стоимость, марку, класс и характеристики машины, выяснила в ходе репрезентативного опроса СК

Свыше 97% екатеринбуржцев постоянно пользуются мессенджерамиСвыше 97% екатеринбуржцев постоянно пользуются мессенджерами

97,8% жителей Екатеринбурга постоянно пользуются мессенджерами, 84,3% регулярно используют соцсети и медиаресурсы.

Пользовательское соглашение

Опубликовать