Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Автомобильный маркетплейс приобрёл локацию на 1000 автомобилей

Автомобильный маркетплейс приобрёл локацию на 1000 автомобилей

По планам автомобильного маркетплейса FRESH здесь появится уникальный автомобильный комплекс, который станет не только флагманским центром FRESH, но и задаст новые тренды для развития автомобильного рынка в России.

Этот год для компании  FRESH стал годом трансформаций: если раньше FRESH были одними из лидеров по продажам автомобилей с пробегом, то теперь это первый в стране полноценный автомобильный маркетплейс, предлагающий своим клиентам огромный перечень услуг, не ограничивая их только покупкой или продаже авто.

Одновременно с онлайн-изменениями в компании происходят заметные офф-лайн перемены. И ключевой трансформацией стало приобретение комплекса на Калужском шоссе.

Более 30 тысяч квадратных метров полезных площадей, по планам компании FRESH, должны стать принципиально новым центром. Большая часть пространства – более 20 тыс кв м – будут выделены под шоурум для автомобилей, а на 7 тыс кв м расположатся точки обслуживания, а также магазины, кафе и площадки для проведения досуговых мероприятиях для клиентов.

Основа философии FRESH– это забота о своих клиентах, внимание к их ценностям и потребностям. Именно поэтому новый комплекс должен вместить в себя не только выставочные площади, места для совершения сделок, сервисное обслуживание, но и дополнительные магазины, зоны отдыха, детские площадки и кафе. 

«Приезжая в дилерский центр или на техобслуживание, клиент проводит определенное время у автодилера. У большинства компаний предложение по дополнительным «услугам» в этом плане ограничивается зоной ожидания. На наш взгляд, это неправильно. Если человек приезжает с семьей, с детьми, у него должна быть возможность хорошо провести время, например, пока его автомобиль находится на технической проверке, - рассказывает Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH – Кроме того, мы нацелены на перемены в плане культуры приобретения автомобилей. У каждого клиента должна быть возможность провести время в автосалоне так, как ему комфортно. Кому-то удобнее приехать, быстро выбрать авто, заключить сделку и уехать. А кто-то хочет походить, посмотреть, отвлечься, подумать, и только потом принять решение. Поэтому подобный «хаб» станет уникальным проектом, максимально закрывающий потребности клиентов».

В то время, когда одни дилерские центры закрываются, другие – сокращают регионы своего присутствия, уходят крупные торговые марки, освобождая большие инфраструктурные площади, FRESH продолжает внедрять инновационные предложения для клиентов. Инвестиции компании в данный проект составляет миллиарды рублей с учётом стоимости объекта , плюс оборотный капитал будет не меньше стоимости локации, а также  масштабная реконструкция, запланированная компанией. Как говорит основатель компании, что сейчас важны не быстрая окупаемость, а чтобы объект был рентабельный и реализовать важные стратегические цели. В первую очередь в качестве партнеров будут приглашаться те бренды, которые готовы к новым форматам работы с клиентами, к экспериментам и инновациям в клиентском сервисе. 

По предварительным данным на новой площадке будет представлено более 1000 автомобилей. В планах выйти на объем продаж – до 1000 автомобилей в месяц. Ассортимент парка компании FRESH уже сейчас располагает необходимым количеством авто, чтобы реализовывать такое количество машин ежемесячно.

Что касается окупаемости проекта, то, на данный момент, этот вопрос не стоит в приоритетах компании. Автомобильный «хаб» станет инновационным предложением, аналогов которому нет в нашей стране. Реализовываться он будет поэтапно, что поможет существенно сократить риски и максимально быстро прийти к точке безубыточности. В дальнейшем планируется создание подобных «хабов» во всех регионах присутствия компании FRESH.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Большинство нижегородцев предпочитает выбирать врача по отзывам в интернетеБольшинство нижегородцев предпочитает выбирать врача по отзывам в интернете

52% жителей Нижнего Новгорода до записи на прием к врачу изучают отзывы в интернете и соцсетях. Вслепую записывается к специалисту только каждый четвертый горожанин. Об этом респонденты рассказали в ходе

Пользовательское соглашение

Опубликовать