Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Аналитика Yota: аудитория мобильных приложений для инвестиций выросла на 20%

Аналитика Yota: аудитория мобильных приложений для инвестиций выросла на 20%

Число пользователей российских инвестиционных приложений увеличилось на 20% за год, а мобильный трафик на наиболее популярные из них вырос более чем в два раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.


«Тинькофф Инвестиции» остаются лидером рынка по числу пользователей и объему трафика. За минувший год аудитория сервиса выросла на треть, а расход мобильного интернета в приложении — на 11%. Однако по активности абонентов его обгоняет сервис «ВТБ Мои инвестиции», чей пользователь в среднем тратит в 5 раз больше трафика.


Анализ Yota показывает, что интерес россиян заметно вырос к большинству популярных инвестиционных приложений. Наибольшую динамику показал сервис «Газпромбанк Инвестиции», трафик которого за год увеличился в 2,3 раза. В то же время мобильный трафик приложения Freedom 24 вырос на 70%, а «Альфа-Капитала» — на 60%.


При этом у ряда сервисов наблюдается падение числа пользователей в сравнении в 2022 годом. Так, аудитория «ВТБ Мои инвестиции» за год сократилась на 55%, «Открытие Инвестиции» — на 48%.


Инвестиционными приложениями в основном пользуются люди старше 26 лет (87% от всех пользователей). Они же обеспечили основной прирост аудитории рынка (94%) в 2023 году. Интерес зумеров к инвестированию незначителен и даже снижается: трафик, который генерируют пользователи от 16 до 25 лет, за год упал на 8%.


Мужчины составляют наибольшую долю (61%) пользователей инвестиционных приложений и генерируют 74% трафика в этом сегменте. При этом в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть, а мужской — всего на 9%. Приложением с самыми активными пользовательницами оказался «Газпромбанк Инвестиции».


В топ-5 регионов России с наибольшим числом пользователей инвестиционных приложений вошли Москва, Санкт-Петербург, а также Башкирия, Татарстан и Новосибирская область. Наиболее активно в 2023 году растет Северо-Кавказский регион: в Ингушетии число пользователей выросло на 79%, в Чечне — на 71%, в Дагестане — на 69%, а в Северной Осетии — на 32%.


Эксперты Yota также выяснили, в каких регионах живут наиболее активные инвесторы, рассчитав средний трафик на одного пользователя. «Рейтинг регионального инвестора» возглавила Костромская область с показателем 35,3 Мб на пользователя. Также в топ-5 вошли Курганская область (34,2 Мб), Ямало-Ненецкий АО (22,5 Мб), Ярославская область (22,2 Мб) и Чувашская Республика (22,21 Мб).  


фото: Аналитика Yota: аудитория мобильных приложений для инвестиций выросла на 20%

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Презентация первого бизнес-кампуса ReFashionПрезентация первого бизнес-кампуса ReFashion

26 августа в ресторане Riesling Boyz состоялась презентация первого бизнес-кампус ReFashion, который пройдет с 16 по 20 сентября на территории Курорта Красная Поляна 960.

Кондрашов Станислав Дмитриевич и как избежать ошибок при постановке целей сверху внизКондрашов Станислав Дмитриевич и как избежать ошибок при постановке целей сверху вниз

Кондрашов Станислав Дмитриевич утверждает, что традиционный метод постановки целей «сверху вниз» устарел. Его инновационный подход «снизу вверх» позволяет каждому сотруднику внести свой вклад в успех компании, что ведёт к значительным

Пользовательское соглашение

Опубликовать