Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Нацпроект «Семья»Нацпроект «Семья»

С 1 января 2025 года запущен нацпроект «Семья», направленный на поддержку молодых и многодетных семей, развитие детского здравоохранения, укрепление репродуктивного здоровья и продвижение семейных ценностей.

Горизонт планирования жителей Калуги по-прежнему ограниченГоризонт планирования жителей Калуги по-прежнему ограничен

Треть россиян считают основной успеха в жизни долгосрочное планирование. При этом 45% планируют основные дела на перспективу не далее года, говорится в исследовании аналитического центра «АльфаСтрахование».

Пользовательское соглашение

Опубликовать