Actimuno подводит итоги года

Осенью прошлого года бренд кисломолочных напитков для укрепления иммунитета был успешно

локализован в России под новым названием — Actimuno. За год он достиг впечатляющих результатов:

продажи выросли в объемах на 19% (1), а потребители, стали активно возвращаться в категорию, о чем

свидетельствует увеличение числа семей, которые покупают Actimuno, на 19% по сравнению с ростом

рынка на 3% (2).


Ключевым фактором успеха стала масштабная маркетинговая поддержка, охватившая более 90

миллионов человек. Бренд стал ближе к российскому потребителю и говорит с ним на одном языке:

коммуникационная стратегия Actimuno нацелена на продвижение положительного влияния продукта

на укрепление иммунитета. В рамках детской линейки для привлечения внимания юной аудитории

запущена коллаборация с ТОП-13 инфлюенсером среди детей — Владом А4. Влияние на рост

потребления продукции Actimuno также оказала правильная ценовая стратегия, которая сделала

продукт доступным.


фото: Actimuno подводит итоги года


Кисломолочные напитки Actimuno сохранили свое уникальное преимущество: в составе используется

эксклюзивный пробиотический штамм лактобактерий L.Casei Actimunis (L. casei CNCM I-1518). 33

клинических исследования доказали, что при регулярном потреблении Actimuno помогает укрепить

иммунитет.


Продукция бренда Actimuno производится по высочайшим стандартам качества и безопасности на

одном из флагманских заводов компании в Чеховском районе Московской области. После

локализации бренда технологический процесс и рецептура кисломолочного продукта остались

неизменными, что обеспечивает стабильно высокое качество продукта.


(1) По данным внутренней статистике компании, сравнение выполнено за период с ноября 2023 по октябрь 2024 и

аналогичный период прошлого года.

(2) На основании данных GFK Январь-Апрель 2024 по сравнению с прошлым годом.

(3) IPSOS, исследование детских интересов, Ноябрь 2023

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

ScienceBeauty открывает новую эстетическую клинику в сердце ЛондонаScienceBeauty открывает новую эстетическую клинику в сердце Лондона

ScienceBeauty — ведущий поставщик эстетических услуг, специализирующийся на инновационных, научно обоснованных методах лечения.

Участник программы «Время героев» назначен на должность помощника в РостехУчастник программы «Время героев» назначен на должность помощника в Ростех

Кавалер трех орденов Мужества, участник программы «Время героев» Геннадий Новиков назначен на должность помощника управляющего директора по развитию беспилотных авиационных систем Госкорпорации Ростех.

Юные спортсмены показали свой уровень мастерства на ExtremeKids FestЮные спортсмены показали свой уровень мастерства на ExtremeKids Fest

Организаторы фестиваля выражают свою благодарность всем участникам, родителям и гостям за их активность и поддержку. Они надеются, что фестиваль стал для всех не только интересным событием, но и шагом к

Пользовательское соглашение

Опубликовать