Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Челябинцы чаще других совершают эмоциональные покупки ради настроения

Челябинцы чаще других совершают эмоциональные покупки ради настроения

Одежда, обувь, аксессуары – эти категории наиболее часто фигурируют в категории «для удовольствия». Например, 62% опрошенных говорят, что чаще всего балуют себя новой одеждой, 52% незапланированно покупают обувь. Аксессуары относят к «лишним» спонтанным покупкам 37%.

Чуть менее популярна «гаджетомания». Балуют себя техническими новинками 31% опрошенных. И в списке покупок – не только телефоны, а умные часы, фитнес-браслеты и кольца.

Женщины чаще всего балуют себя косметикой и тратят на нее (вне регулярных трат) в среднем 1,5 тысячи рублей раз в две недели/месяц.

Игровые хобби – еще одна несистемная трата, которую россияне называют «излишеством». Видеоигры, дополнения, внутриигровые покупки обходятся до 2 тыс. руб. в месяц, но есть и те, кто готов платить значительно больше.

Конечно, не обошлось без трат на развлечения и досуг. Люди тратят на спонтанные мероприятия до 5 тыс. руб. в неделю – так ответили 29% респондентов.

11% ответили, что самые большие траты в виде баловства позволяют себе на отдыхе.

Что касается распределения по возрастам, то молодые (до 35 лет) часто тратят больше на развлечения: кафе, рестораны, готовую еду, цифровые товары, игры. У них чаще случаются импульсивные покупки.

Опрошенные от 35 до 50 лет относятся к «баловству» более грамотно – при более тщательно спланированном бюджете. Деньги на приятные удовольствия для себя они выделяют не чаще раза в месяц – ответили 69% этой категории респондентов.

После 50 лет и старше – приоритеты сдвигаются: меньше тратят на развлечения и «цифровые» удовольствия, больше – на практичные вещи, ответили 61% опрошенных.

Что касается периодичности баловства, то 36% позволяют его себе раз 1-3 месяца. Крупные незапланированные траты на излишества – не чаще раза в год.

Участие в опросе приняли 1471 человек.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»«АльфаСтрахование» включила страхование квартиры в программу «Приведи друга»

«АльфаСтрахование» расширяет программу «Приведи друга». Теперь получать вознаграждение можно за рекомендацию близким не только полисов каско и страхования путешественников, но и страхования квартиры.

“БОН ТОН”: В Новой Москве избыток новостроек на заключительной стадии строительства“БОН ТОН”: В Новой Москве избыток новостроек на заключительной стадии строительства

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», в ноябре 2023 г. на первичном рынке ТиНАО экспонировалось 977 тыс. кв. м (+11% за год) и 20,8 тыс. лотов (+14,7% за год)

Пользовательское соглашение

Опубликовать