Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Половина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

Половина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

Половина омичей готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя


Более половины (62%) омичей полностью или частично довольны социальным пакетом от работодателя. Каждый третий мечтает о компенсации проезда до работы и обратно, а каждый седьмой – о путевках в оздоровительные лагеря и санатории для детей. Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» провела исследование и выяснила, какие льготы могут повлиять на лояльность и удержание работников и что омичи хотели бы видеть в числе корпоративных льгот.


ДМС (35%) чаще всего входит в стандартный корпоративный соцпакет и зачастую уже не рассматривается соискателями как значимое конкурентное преимущество. Респонденты указывали и другие ценные и востребованные услуги, которые в том числе характеризовали бы компанию как ответственного и привлекательного работодателя. Также в тройке популярных опций – оплата частных детских садов и школ (17%), подарки для сотрудников и их детей к праздникам и билеты на детские мероприятия – об этом заявили 9% опрошенных. Предлагаемые льготы и компенсации, в свою очередь, позволяют 48% опрошенных сохранить до 10% ежемесячного дохода. Каждый пятый работающий омич, благодаря корпоративным льготам, экономит до 20% заработка, а каждый седьмой – до 50% зарплаты.


Полностью довольны своим соцпакетом 52% омичей. Уровень удовлетворенности у представителей различных профессий показывает, что больше всех корпоративные преференции устраивают работников торговли (23%), представителей сферы безопасности (15%) и столько же работников IT. Чуть меньше – маркетологов, дизайнеров и врачей (8%).


При ответе на вопрос о предпочтительных способах расширения соцпакета треть омичей (33%) среди желаемых компенсаций работодателя хотели бы видеть оплату проезда до работы и обратно, а 19% опрошенных считают оплату аренды жилья и услуг ЖКХ необходимым дополнением. Еще 14% были бы рады расширению спектра корпоративных услуг путевками для детей в оздоровительные лагеря и санатории.


ДМС остается важным элементом соцпакета, так ответили 39% респондентов. Тем не менее, омичи хотели бы увеличить диапазон услуг страховкой от несчастных случаев (30%), негосударственными пенсионными программами (17%) и накопительным страхованием жизни (9%). При этом более половины опрошенных (83%) готовы софинансировать такие программы.

«Наполнение соцпакета сегодня – такой же актуальный критерий при выборе компании, как и достойная заработная плата или удобный график. Согласно данным нашего исследования, решиться на смену работы ради привлекательных корпоративных привилегий готовы 51% россиян: 34% согласятся перейти в другую организацию при условии более широкого списка опций соцпакета и повышения заработной платы, 17% россиян предпочтут уйти к работодателю с интересными для них опциями даже при условии более низкого дохода. Это определенный сигнал бизнесу, который говорит о необходимости увеличивать и совершенствовать предложения соискателям разнообразными услугами. Только в этом случае их компании будут конкурентны на рынке труда. Мы видим растущий интерес со стороны корпоративных клиентов на программы страхования сотрудников от критических заболеваний, а также запрос на высококвалифицированную поддержку по долговременному уходу (организации помощи тем, кто из-за болезни или травмы не может выполнять простейшие действия: готовить, убираться и т.д.)», – отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора СК «Росгосстрах Жизнь».


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Пользовательское соглашение

Опубликовать