Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Около трети новосибирцев обращаются в надзорные ведомства при некачественной медпомощи

Около трети новосибирцев обращаются в надзорные ведомства при некачественной медпомощи

Половина жителей Новосибирска изучает отзывы в интернете и соцсетях, прежде чем пойти на прием к тому или иному доктору. Примерно 30% горожан при плохом качестве оказанной медицинской помощи могут обратиться в надзорные органы, чтобы защитить свои права пациента. Таковы итоги онлайн-опроса, проведенного «АльфаСтрахование».

 

Лишь 21% опрошенных может записаться к врачам, не ознакомившись предварительно с отзывами в интернете и соцсетях. Без рекомендаций новосибирцы предпочитают обращаться только к участковому терапевту, а при выборе узкопрофильных специалистов даже по направлению люди проверяют информацию. 

 

При этом респонденты меньше доверяют врачам, если о них есть только положительные отзывы. 31% горожан считает, что обоснованной критике в интернете можно доверять больше, чем сплошным хвалебным отзывам. Кроме того, около 19% обращают внимание еще и на периодичность оценок: они стараются не обращаться к врачам, о которых пишут редко или не писали давно.

 

Сами опрошенные оставляют отзывы в 55% случаев. Желание сделать это может быть вызвано как хорошим, так и плохим качеством услуги. Около 30% горожан могут обратиться в надзорные органы, чтобы защитить свои права пациента, если их не устроило качество медпомощи.

 

Исследование свидетельствует, что уровень доверия к врачам в целом вырос. Примерно 65% новосибирцев доверяют диагнозу и выбранному врачом протоколу лечения, а перепроверяют их лишь около четверти горожан.

 

Регулярно посещают медицинские учреждения 45% респондентов, причем 67% из них лечатся по полису ОМС. 30% пользуются ДМС и частными консультациями, а остальные обращаются к специалистам или консультируются у семейного врача время от времени.

 

34% респондентов практикуют самолечение по советам из интернета или друзей. 22% даже самостоятельно сдают базовые анализы. А еще 10% могут записаться на УЗИ, ФГС и другие исследования без направления врача.

 

В опросе приняли участие 1321 человек.

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Техническая команда Сравни запустила собственную бесплатную платформу для лайвкодингаТехническая команда Сравни запустила собственную бесплатную платформу для лайвкодинга

Инженерное сообщество финансового маркетплейса Сравни — сообщили о запуске CODE Interview — собственной платформы для лайвкодинга на технических собеседованиях.

Повышение финансовой грамотности населения и борьба с мошенническими схемамиПовышение финансовой грамотности населения и борьба с мошенническими схемами

Устойчивое повышение финансовой грамотности населения и борьба с мошенническими схемами в финансовом секторе являются приоритетами для правительства и центрального банка.

Пользовательское соглашение

Опубликовать