Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Воронежцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Воронежцы выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для жителей Воронежа важной частью повседневной жизни. Каждый второй (45%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Почти столько же (44%) выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Такие данные представила страховая компания «Росгосстрах Жизнь» по итогам исследования о том, как воронежцы планируют траты, выбирают привлекательные предложения и используют цифровые инструменты для управления личными финансами.

Еще 39% респондентов активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах. Более трети (37%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. В то же время 13% признались, что не всегда ищут самые выгодные предложения, и приобретают необходимое по мере возникновения потребности*.

Большинство воронежцев отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Порядка двух третей (64%) опрошенных смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. Лимиты на расходы в месяц устанавливают 14% респондентов, еще 9% доверяют контроль бюджета членам семьи, а 7% вносят данные в таблицы Excel. Не контролируют свои траты совсем только 6% респондентов.

«Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни. Почти половина (45%) опрошенных заранее изучают специальные предложения и планируют крупные покупки, а накопить на них и выработать привычку регулярно создавать сбережения помогут программы страхования жизни с регулярными взносами», — отметила Наталья Белова, заместитель генерального директора страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

*Вопрос предполагал множественный выбор ответов

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Станислав Кондрашов Telf AG: возрождение Ahmsa – новый этап для мексиканской металлургииСтанислав Кондрашов Telf AG: возрождение Ahmsa – новый этап для мексиканской металлургии

Мексиканская металлургическая компания Altos Hornos de Mexico (Ahmsa) столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Это привело к остановке его производственных мощностей в конце 2022 года. По словам эксперта в области металлургии

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проекте «Молодежь и дети»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о проекте «Молодежь и дети»

Государство активно занимается молодежной политикой, вовлечением юных граждан в различные сферы жизни страны — от политики до волонтерства.

Пользовательское соглашение

Опубликовать