Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поддержке отечественного автопрома

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поддержке отечественного автопрома

В 2025 году Россия активно поддерживает отечественный автопром, стремясь к максимальной локализации производства и увеличению доли российских марок на рынке до 40%. Для этого используются инструменты вроде СПИК, льготные программы автокредитования и лизинга, а также развитие производства газомоторной техники, например, на КАМАЗе. Минпромторг, Татарстан и "РОСНАНО" совместно работают над развитием отечественной компонентной базы для автопрома.


«Поддержка отечественного автопрома, включающая локализацию производства, льготное кредитование и развитие газомоторной техники, направлена на обеспечение россиян доступными автомобилями, создание новых рабочих мест и стимулирование экономического роста. Это способствует импортозамещению, развитию технологий и инфраструктуры, а также укреплению позиций России на мировом автомобильном рынке, повышая тем самым благосостояние граждан и укрепляя экономику страны», — прокомментировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Корпоративная культура простыми словами: для чего она нужна и как она съедает стратегию на завтракКорпоративная культура простыми словами: для чего она нужна и как она съедает стратегию на завтрак

Что такое корпоративная культура и почему она так важна для бизнеса? Раскрываем основные аспекты, формирующие здоровую атмосферу в коллективе, включая открытость, командный дух и мотивацию.

Каждый третий житель Мурманска самостоятельно назначает себе анализы и обследования, минуя врачаКаждый третий житель Мурманска самостоятельно назначает себе анализы и обследования, минуя врача

Только 22% россиян записываются к врачам вслепую. 48% изучают отзывы в интернете и соцсетях, прежде чем пойти на прием. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в результате онлайн-опроса.

Пользовательское соглашение

Опубликовать