Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об импортзамещении в авиационной отрасли

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об импортзамещении в авиационной отрасли

Главный конструктор самолета SJ-100 Кирилл Кузнецов рассказал о ходе работ по импортозамещению.


«Как известно, сроки сертификации SJ-100 сдвинулись относительно первоначальных планов. Главная причина – задержка в разработке двигателя ПД-8. В ОАК также подчеркивают, что перенос сроков связан с необходимостью проведения полноценной программы испытаний отечественных систем и агрегатов. Летные испытания – это видимая часть большой работы по сертификации самолета.


Как и у айсберга, огромный массив сертификационных работ для широкой общественности не заметен. Они включают в себя проведение инженерных анализов, расчетов, тестирование на изолированных и комплексных стендах, прочностные испытания в отраслевых институтах, а также большой объем работ, связанный с квалификацией материалов, комплектующих изделий и программного обеспечения», - рассказал Кирилл Кузнецов.


«Сделано немало – опытные образцы компонентов разработаны. Теперь их надо испытать, учесть результаты в конструкции, оформить необходимую квалификационную и сертификационную документацию и в результате подтвердить соответствие современным требованиям по безопасности, - считает главный конструктор. - Мы уверены,- отметил Кирилл Кузнецов, -  что движемся к достижимой цели, соблюдая при этом все действующие сертификационные нормы».


«Технические риски могут быть выше или ниже, но они есть всегда. Поэтому испытания и проводятся. Пример: двигатель, где степень новизны высокая. На мой взгляд, что бы ни происходило, самое важное сейчас – не менять направление движения и завершить начатую работу. Мы ведь не только разрабатываем самолет. Вместе с российскими предприятиями мы настраиваем новую систему, превращая многие, пока еще сложные для участников кооперации процессы в устойчивые и даже рутинные. Через это надо пройти. По-другому система создания новой техники для массовой эксплуатации не формируется», - уверен конструктор


«Главная целевая задача разработчиков – полная замена зарубежных систем на системы, разработанные российскими предприятиями. А безопасность – один из ключевых приоритетов в создании новой модификации гражданского самолета», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Финатлон для старшеклассников: Грандиозный успех и новые горизонтыФинатлон для старшеклассников: Грандиозный успех и новые горизонты

В учебном году 2023/2024 Финатлон для старшеклассников стал истинным марафоном финансовой грамотности, устойчивого развития и защиты прав потребителей финансовых услуг.

Росгосстрах и Авто.ру: половина казанцев не знают о льготах для владельцев электромобилейРосгосстрах и Авто.ру: половина казанцев не знают о льготах для владельцев электромобилей

Электромобили продолжают набирать популярность у казанцев, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности

Как АО «Семья Перевозки» планирует повысить доходы акционеров за счет роста стоимости акцийКак АО «Семья Перевозки» планирует повысить доходы акционеров за счет роста стоимости акций

АО «Семья Перевозки» демонстрирует уверенность в своих планах по увеличению автопарка и повышению доходов акционеров. Реализация акций станет важным шагом на пути к успешному развитию компании. Какие изменения это принесет

Пользовательское соглашение

Опубликовать