Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация «Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра

«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра

Компания «Росгосстрах» обеспечит страховой защитой риски строительно-монтажных работ своего клиента при проведении реконструкции верхнего этажа здания крупного автомобильного центра в Москве. Реконструкционные работы ведутся на площади более 2 тыс. квадратных метров, а завершить их планируется к 80-летию победы в Великой Отечественной войне — чтобы уже в праздники обновленный автоцентр мог встретить посетителей.

Договор страхования СМР заключен на 3 месяца — на весь период проведения работ. Кроме того, клиент — крупная строительная компания — застраховал на время реконструкции свою гражданскую ответственность перед третьими лицами на случай причинения ущерба покупателям, товарам, отделке и оборудованию на нижних этажах автоцентра. Отдельно застрахован и ставший актуальным в текущей ситуации риск «Теракт и диверсии», что предполагает возмещение клиенту ущерба в том числе в результате падения БПЛА. 

Общий объем ответственности «Росгосстраха» при страховании реконструкционных работ на этом объекте превышает 200 млн рублей.

«Страхование рисков при проведении строительных работ — это объективная необходимость, потому что защищает интересы и заказчика проекта, и подрядчиков, и третьих лиц, которым может быть нанесен ущерб. Тем более, что в данном случае реконструкция ведется лишь в части здания, а работы надо завершить до 9 мая, чтобы встречать посетителей в праздник уже в новой, более комфортной обстановке, — говорит руководитель агентского центра «Балашиха» компании «Росгосстрах» Дмитрий Климов. — В нашей компании накоплен богатый опыт в страховании СМР и обслуживании клиентов, специализирующихся на строительных и реконструкционных работах, — в том числе в части оперативного урегулирования убытков при наступлении страхового случая. Специалисты корпоративного канала «Росгосстраха» ориентированы на индивидуальный подход к клиентам — как при подборе оптимальной программы страховой защиты, так и при сопровождении договоров на протяжении всего периода их действия».

 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Каждый второй воронежский автомобилист злится на лихачей на дорогахКаждый второй воронежский автомобилист злится на лихачей на дорогах

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».

Пользовательское соглашение

Опубликовать