Technical Analyst – аналитика и прогнозы на рынке ценных бумаг Общая информация Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании выпуска боеприпасов

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании выпуска боеприпасов

За год Ростех нарастил выпуск боеприпасов в десятки раз. Генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов на заседании в Совете Федерации рассказал о производстве вооружений в рамках гособоронзаказа. Ростех традиционно исполняет ГОЗ на уровне, приближенном к 100%.


По сравнению с 2022 годом в 2023 году производство боеприпасов выросло в десятки раз, артиллерийских выстрелов – более чем в 6 раз, танковых выстрелов – в 30 раз, средств ближнего боя – в 14 раз,  реактивных снарядов к РСЗО и ТОС – более чем в 6 раз.


Более 80% вооружений и военной техники, задействованной в зоне СВО, производится на предприятиях Ростех.


«Постоянные контакты с военными, регулярная обратная связь из зоны СВО – все это помогает  повышать защищенность и боевые качества техники, создавать новые востребованные продукты. Многие изделия созданы или значительно доработаны с учетом боевого опыта», – резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Россия вошла в топ-10 государств-лидеров в сфере технологического развитияРоссия вошла в топ-10 государств-лидеров в сфере технологического развития

Об этом заявил заместитель председателя правительства России по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи, СМИ, культуры, туризма и спорта Дмитрий Чернышенко.

«Росгосстрах» и ПИК: почти половина уфимцев готовы оплатить первоначальный взнос по ипотеке для своих детей«Росгосстрах» и ПИК: почти половина уфимцев готовы оплатить первоначальный взнос по ипотеке для своих детей

Девелопер ПИК и страховая компания “Росгосстрах” выяснили[1], как сегодня уфимцы относятся к помощи своим детям в вопросе приобретения жилья. 36% уже обеспечили младшее поколение недвижимостью, а 27% планируют это сделать.

Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club

Пользовательское соглашение

Опубликовать